- Для учителей, педагогов, преподавателей ВПО
- Новые курсы!
- *Модуль 1.1.5. Психология и педагогика инклюзивного образования
- *Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования
- *Курс 1.36. Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования
- Ресурс
- Ресурс
Курс 1.4. Современные информационные технологии
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Курс 1.12 Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ
Курс 2.13. Спортивная психология и физическая культура
Курс 3.14. Практическая специальная коррекционная педагогика и психология
Модуль 1.1.4. Психолого-педагогические аспекты андрагогики
Курс 1.28. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми
- Курс 1.15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика и психология) ОВЗРесурс
- Курс 1.16. Психология и педагогика обучения иностранному языкуРесурс
Курс 1.21. Организация дистанционного обучения в образовательных учреждениях в условиях ФГОС
- Курс 1.22. Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей (ОВЗ)Ресурс
- Курс 1.23. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (6 модулей)Ресурс
- Курс 1.24. Физкультурно-оздоровительная работа с ОВЗ у детей в соответствии с ФГОС (адаптивная физическая культура)Ресурс
- Курс 1.25 .Музыкально-воспитательная и профилактическая работа муз. руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей (ОВЗ) Ресурс
- Курс 1.26. Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ (в условиях ФГОС)Ресурс
- Курс 1.27. Специфика коррекционной учебной и воспитательной работы педагога с детьми, имеющими нарушение слуха
- Курс 1.34. Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение реабилитационной деятельности (6 модулей) Ресурс
- Ресурс
- Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образованияРесурс
- Курс 1.36. Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования
Ресурс
Профконсультантов
Модуль 2.1.5. Психолого-педагогические основы деятельности психолога-, педагога- профконсультанта ссылка для перехода
Специалистов дополнительного образования
Модуль 2.1.8. Психолого-педагогические основы деятельности специалиста дополнительного образования ссылка для перехода
- Курс 1.19. Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей в рамках ФГОС
- Курс 1.20.Психолого-педагогические основы деятельности педагога школы искусств и художественного творчества
- Работников культуры
- Курс 1.41. «Современные формы и технологии культурной и просветительской деятельности»РесурсРесурс
-
Для психологов, психотерапевтов
- Курс 1.2. Развитие профессиональной компетентности педагога-психолога (4 модуля)
- Курс 1.11. Базовые основы песочной психотерапии
- Курс 1.13. Базовые основы гештальт-терапии
- Курс 2.2. Семейный психолог-консультант
- Курс 2.4. Судебная психолого-педагогическая экспертиза
- Курс 2.5. Базовые школы психотерапии
- Курс 2.6. Психосоматические расстройства
- Курс 2.7. Психолого-педагогические основы психогенетики
- Курс 2.8. Нарушения психического развития детей: профилактика, психодиагностика, психокоррекции
- Курс 2.9. Психолого-педагогические основы патопсихологии
- Курс 2.10. Психолого-педагогические основы работы с с психологическими травмами(обида, гнев, вина, страхи, прощение)
- Курс 2.14. Психолого-социальные и клинические основы кризисной психологии (144 часа)
- Курс 2.15. Детская практическая психология
- Ресурс
- Курс 2.17. Перинатальная психология
- Курс 2.18. Нейропсихология
- Курс 2.19.Психолого-педагогические основы геронтопсихологии
- Курс 2.20. Психотерапевтическая помощь и коррекция зависимого и созависимого поведения
- Курс3.11. Практическая психолого-педагогическая деятельность педагога-психолога
- Курс 3.15. ►Практическая геронтология и психология на 700 часов проф. переподготовка
- Курс 3.16. ►Практическая психотерапия на 700 часов проф.
Дошкольных работников
Курс №1.17. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС ( 16 модулей)
Модуль 1.1.11. Деятельность методиста в системе ДО в условиях реализации ФГОС
Модуль 1.1.14. «Современные аспекты управления ДОО в условиях нового законодательства"
- Курс 3.18. Практическая (специальная) коррекционная педагогика и психологияРесурс
- Курс 3.19. ►Практическая дошкольная педагогика и психология образования в соответствии с ФГОС ДО
- Курс 3.21. ►Практическая специальная дошкольная педагогика и психологияРесурс
- Курс 3.32. Менеджмент в управлении дошкольным образовательным учреждением
- Курс 3.35. Младший воспитатель дошкольной образовательной организации
Детских психологов
Курс 3.9 Практическая детская психология
Психологов-консультантов
Курс 3.2. Практическое психологическое консультирование
Курс 2.2. Семейный психолог-консультант
Социальных работников и реабилитологов
Курс №1.34. Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере (6 модулей)
Курс 3.5. Практическая психологическая реабилитация (психолог-реабилитолог)
Модуль 2.1.6. Психолого-педагогические основы деятельности социального работника ссылка для перехода
Модуль 2.1.9 Психолого-педагогическое сопровождение приемных родителей ссылка для перехода
Домашних педагогов-психологов (няни)
Модуль 2.1.1. Психолого-педагогические основы деятельности домашнего педагога-психолога (гувернеров, нянь) ссылка для перехода
Нейропсихологов
Курс 3.7. Практическая нейропсихология
Клинических психологов
Курс 3.1. Практическая клиническая психология
Перинатальных психологов
Курс 3.10.Практическая перинатальная психология (350, 700 часов)
Курс 2.17. Перинатальная психология (144 часа)
Юристов, адвокатов, судебных психологов
Курс 2.16. Юридическая психология
Курс 3.12. Практическая юридическая психология
Курс 2.4. Судебная психолого-педагогическая экспертиза (144 часа)
Курс 3.6. Судебная психолого-педагогическая экспертиза (700 часов)
Пенитенциарных работников
Курс 3.13. Практическая пенитенциарная психология
Логопедов
- Курс 1.5. Логопсихология
- Курс 3.23. Практическая деятельность логопсихолога и учителя логопеда (700-350 часов)
- Курс 1.26. Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ (в условиях ФГОС)
- Курс1.27.Специфика коррекционной учебной и воспитательной работы педагога с детьми, имеющими нарушение слуха Ресурс
- Курс 1.6. Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителей
- Курс 1.25. Музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей (ОВЗ)
- Курс 1.33. Музыкальная психология и психология музыкального образования
- Курс 1.7. Психолого-педагогические основы деятельности библиотечного работника
- Курс 1.29. Основы рекламы и PR-деятельность современной библиотекиРесурс
- Курс 1.30. Основы читательской психологии и изучение читателя в современном библиотечном обслуживанииРесурс
- Курс1.31. Информационные технологии и культура в деятельности библиотекаряРесурс
- Курс 1.9. Психолого-медицинские основы деятельности медицинского работника
- Курс 1.10. Психолого-медицинские и социальные основы психогигиены личности
Курс 2.21. Психология инженерной деятельности и эргономика
Делопроизводство, администрирование, охрана труда
Курс 2.22. Эффективная деловая переписка и делопроизводство компании
Психология управления и менеджмента
Курс 3.3.Практическая психология менеджмента
Курс 3.8. Практическая психология управления
Психолог-конфликтолог
Курс 3.4. Практическая психологическая конфликтология (психолог-конфликтолог)
Курс по школьной медиации
-
Онлайн-курсы ( с выдачей эл. удостоверения и онлайн-оплатой)
- Курс 4.1. Психология супружеских отношений
- Курс 4.2. Психологическое сопровождение родительства
- Курс 4.3.Работа пользователя на персональном компьютере
- Курс 4.4. Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС