Курс 2.18. Нейропсихология
Курс 2.18. Нейропсихология
144 часа-16.000 руб с выдачей удостоверения. Сроки обучения 2-3 месяца;
со скидкой к оплате 10000 руб
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс №2.18. "Нейропсихология" (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Учебный план курса
Актуальность курса — «Нейропсихология» обусловлена возрастающими потребностями практической психологии, ориентированной на оказание помощи детям с аномалиями в развитии и лицам более старшего возраста, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, но имеющих проблемы адаптации к обучению и социализации в целом. Основной из задач курса является освоение нейропсихологической диагностики и помощи при негрубых мозговых дефектах, в частности, при минимальной мозговой дисфункции, формирование диагностических умений при нейропсихологическом исследовании и знаний, позволяющих распознавать нарушения высших психических функций при различной локализации мозговых поражений.
Краткая характеристика
Цель модуля – вооружить знаниями, в сфере специальных проблем нейропсихологии
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Темы модуля |
|||
1 |
Основы нейропсихологии |
26 |
экзамен |
2 |
Клиническая нейропсихология |
26 |
зачет |
3 |
Детская нейропсихология |
26 |
экзамен |
4 |
Психология личностных расстройств |
26 |
зачет |
5 |
Частная клиническая психология |
26 |
зачет |
Всего |
130 |
||
6 |
Итоговая работа-тест, выпускная работа |
14 |
|
ИТОГО |
144 |
Так, студент должен иметь представление о предмете, задачах и перспективах развития нейропсихологии, об основных закономерностях мозговой организации ВПФ и ее эволюции в онтогенезе;
знать:
- теорию системной организации высших психических функций и проблемы развития (ВПФ);
- о функциональной специализации и функциональной асимметрии мозга;
- нейропсихологические симптомы и синдромы, их специфики при сосудистых заболеваниях мозга, опухолях мозга, черепно-мозговых травмах, эпилепсии;
уметь:
- пользоваться историей болезни и другой медицинской документацией;
- владеть основными клинико-психологическими методами;
- владеть основными нейропсихологического исследования высших психических функций (методами оценки гнозиса, праксиса, речевых функций, схемы тела, стереогнозиса и т.д.) и анализом результатов эксперимента в целях топической диагностики локальных поражений мозга;
- самостоятельно проводить клинико-психологическое обследование с учетом нозологической и возрастной специфики, а также в связи с задачами медико-психологических экспертиз;
- осуществлять количественный и качественный анализ результатов исследования в связи с различными целями; владеть основами интерпретации результатов исследования;
- сопоставлять результаты психологического исследования с данными анамнеза и данными других методов диагностики;
- адекватно представлять имеющиеся данные в психодиагностическом заключении в соотношении с результатами клинико-психологического исследования и наблюдения.
Итоговый контроль по модулям: реферат, контрольная работа, эссе, тест
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Полезные ссылки: