Курс 1.37. Интеграция основ психолого-педагогических знаний в процесс обучения
Курс 1.37. Интеграция основ психолого-педагогических знаний в процесс обучения
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.37. Интеграция основ психолого-педагогических знаний в процесс обучения (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
72 часа 3.600 руб. со скидкой более 20% к оплате 2100 руб.
Для кого курс: учителей, педагогов, преподавателей, воспитателей, психологов, педагогов доп. образования и других специалистов сферы образования.
Учебный план
Цель курса – освоение студентами компетенции в области интеграции основ психолого-педагогических знаний в процесс обучения, необходимой как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности учителя, педагога, преподавателя, воспитателя, психолога.
Задачи:
· знание процесса развития психолого-педагогической науки, представление о методах исследования;
· овладение понятийным аппаратом психолого-педагогического знания, способствующего содержательному взаимодействию человека в сфере социальных и профессиональных отношений;
· понимание сущности сознания и самосознания, представление об естественнонаучной природе психики, соотношении биологических и социальных факторов, обуславливающих становление личности, о роли мотивационно-потребностных установок и волевых качеств поведения и деятельности личности;
· знание психолого-педагогических аспектов обучения, воспитания, развития личности и учет их в личной и профессиональной деятельности;
· приобретение опыта психолого-педагогического анализа учебных и профессиональных проблемных ситуаций.
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:
а) знать:
· основные категории и понятия психологической и педагогической наук;
· предмет и методы психологии и педагогики, место психологии и педагогики в системе наук и их основные отрасли;
· основные этапы развития психологии и педагогики, содержание современных теоретических концепций, основные научные школы, сведения о жизни выдающихся педагогов и психологов;
· объективные связи обучения, воспитания и развития личности в образовательных процессах и социуме;
· содержание, принципы, формы, методы педагогической деятельности
· природу психики, основные механизмы ее развития, соотношение сознания и бессознательного;
· методы психолого-педагогического изучения личности и коллектива;
· методы психической регуляции эмоций и поведения;
· способы самоорганизации учебно-познавательной деятельности.
б) уметь:
· проектировать собственное саморазвитие;
· анализировать психологические особенности личности (темперамент, характер, способности, направленность), интерпретировать собственное психическое состояние;
· использовать методы психической саморегуляции психических функций в различных условиях жизнедеятельности;
· использовать методы воспитательной работы с производственным персоналом, с собственными детьми;
· самостоятельно приобретать новые знания: находить необходимую информацию, анализировать ее, обрабатывать и выступать перед аудиторией.
Учебный план
№ |
Разделы |
Часы |
Психология |
||
1 |
Лекция 1. Общая характеристика психологической науки |
4,6 |
2 |
Лекция 2. Особенности психики человека |
4,6 |
3 |
Лекция 3. Психология деятельности |
4,6 |
4 |
Лекция 4. Основные психические процессы |
4,6 |
5 |
Лекция 5. Психология личности |
4,6 |
6 |
Лекция 6. Психология взаимоотношений |
4,6 |
Педагогика |
||
7 |
Лекция 1. Педагогика как наука. Основные этапы развития педагогической мысли |
4,6 |
8 |
Лекция 2. Образование как общечеловеческая ценность |
4,6 |
9 |
Лекция 3. Общие основы дидактики |
4,6 |
10 |
Лекция 4. Воспитание в педагогическом процессе |
4,6 |
11 |
Лекция 5. Воспитание детей в семье |
4,6 |
12 |
Лекция 6. Управление образовательными системами |
4,6 |
Интеграция ОППЗ в процесс обучения |
||
13 |
Лекция 7. Понятие интеграции в педагогическом процессе. |
4,6 |
14 |
Лекция 8. Научно-теоретические основы интеграции в обучении младших школьников |
4,6 |
15 |
Лекция 9. Способы и формы организации обучения психологии в средней и высшей школе |
4,6 |
Реферат |
2 |
|
Итого |
72 часа |
Итоговый контроль по модулю
Контроль знаний: Реферат по дисциплине курса или итоговый тест. В курсе представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы
Профессиональная переподготовка для учителей
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Полезные ссылки:
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!