Дистанционные идпк курсы, для УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ, #do-zaochnoe.ru

Курс 3.30. " Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС ООО, в соответствии с ФООП"

Внимание на курсы скидки 62% , курсы в рассрочку!

350 часов-к оплате 7500 руб для физических лиц-с выдачей диплома о профессиональной переподготовке, если Вам необходимо 700 часов (к оплате 18000 руб со скидкой 50%), то Вы можете пройти дополнительно дисциплины специализаци Курс 3.20. Практическая педагогика образования и воспитательной работы

Наши скидки Уточняйте у менеджера обязательно!

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса 3.30. " Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС ООО, в соответствии с ФООП" :


  • Модуль 3.30.1. Учитель математики. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины, входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Развивающее обучение на уроках математики; Теория и методика обучения математике; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
 
  • Модуль 3.30.2. Учитель русского языка и литературы. Психолого-педагогическая деятельность(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины, входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Теория и методика обучения русскому языку; Русский язык и культура речи; Методика преподавания литературы: современные технологии. Современные образовательные технологии; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
  • Факультативы:Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
 
  • Модуль 3.30.3. Учитель физики и астрономии. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины, входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Теория и методика обучения физике; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении. Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
 
 

  • Модуль 3.30.4. Учитель географии. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины, входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Теория и методика обучения географии; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении. Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования

  • Модуль 3.30.5. Учитель истории. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины, входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Теория и методика обучения истории; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении. Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования

  • Модуль 3.30.6. Учитель-технологии. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины, входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Теория и методика производственного обучения; Компьютерное моделирование на уроках технологии; Конструктивное моделирование на уроках технологии; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении. Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования

  • Модуль 3.30.7. Учитель начальных классов. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины, входящие в модуль: Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов; ФГОС Современные подходы начального образования; Формирование ИКТ-компетентности младших школьников; Формирование оценочной деятельности младших школьников; Теория и методика обучения; Теория и методика воспитания мл. школьников; Педагогика начального образования:
  • Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой
 
  • Модуль 3.30.8. Учитель музыки. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины входящие в модуль: Музыкальная психология и психология музыкального образования; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Теория и методика музыкального воспитания; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Педагогическая психология; Детская психология;Факультативы:Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования

 
  • Модуль 3.30.9. Учитель немецкого языка. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Теория и методика обучения иностранному языку; Теория и методика обучения немецкому языку; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Педагогическая психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении. Факультативы:Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
  • Модуль 3.30.10. Учитель английского языка. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Теория и методика обучения иностранного языка; Теоретическая и практическая грамматика английского языка; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Педагогическая психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении. Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
 
  • Модуль 3.30.11. Учитель физической культуры/инструктор. Психолого-педагогическая деятельность(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Теория и методика обучения физической культуре; Основы физической подготовки; Проектирование, проведение и диагностика урока физической культуры; Современные образовательные технологии; Педагогическая психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении. Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
 
  • Модуль 3.30.12. Учитель обществознания. Психолого-педагогическая деятельность(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Методика обучения обществознанию; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обученияПедагогическая психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении. Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
  • Модуль 3.30.13. Учитель/преподаватель экономических дисциплин. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Основы экономики; Микроэкономика; Национальная экономика; Основы преподавания финансовой грамотности в школе; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
  • Модуль 3.30.14. Учитель химии. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Методика преподавания химии; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обученияПедагогическая психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении; Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
  • Модуль 3.30.15. Учитель правоведческих дисциплин. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Основы правоведения; Методика преподавания правоведения; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обученияПедагогическая психология; Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
 
  • Модуль 3.30.16. Учитель информатики и ИКТ. Психолого-педагогическая деятельность (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Учебный план
  • Дисциплины входящие в модуль: Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой; Основы информатики; Методика преподавания информатики; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обученияПедагогическая психология; Факультативы: Первая медицинская помощь; Основы школьной медиации; Психология и педагогика инклюзивного образования
 
Сделайте заявку на свой модуль!
 
 

Итоговый контроль по модулю

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

         
Внимание слушателей профессиональной переподготовки (350 , 700, или 1060 часов)!
1.В приложении к диплому для раздела «Стажировка» предоставить: справку с места работы, в случае ее отсутствия администрация ИДПК оставляет за собой право поставить прочерк в данной графе.
2. Пройти самостоятельно учебную практику в форме стажировки. Слушатели имеют право проходить практику (стажировку) по месту жительства. Предоставить отчет, в свободной форме о стажировке не менее 16 часов- это кол. часов не входит в стоимость курса.

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

 
Последнее изменение: Понедельник, 25 Сентябрь 2023, 09:02