курсы ИДПК


Курс 3.20. Практическая педагогика образования и воспитательной работы (700, 350 часов)


Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.20. «Практическая педагогика образования и воспитательной работы» (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

 


700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)

350 часов-18.000 руб. со скидкой 50% к оплате 9000 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)

С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.

Наши скидки Уточняйте у менеджера!

Учебный план (скачать)

Актуальная задача В связи с изменениями, происходящими в обществе, особые требования предъявляются к подготовке педагогических кадров, способных эффективно, творчески работать в новых, динамичных условиях современной российской действительности. Поэтому освоение данного курса нацелено на подготовку у слушателей новых знаний к осуществлению педагогической деятельности, формирования у них общей культуры личности и новых знаний в области воспитательного процесса в детских общеобразовательных учреждениях любого типа.

Краткая характеристика

Цель курсапознакомить слушателей с теоретическими и практическими основами педагогики, способствовать становлению профессионального мастерства будущих специалистов; Сформировать целостное педагогическое знание, отражающее современный уровень развития педагогической науки;Содействовать развитию исследовательской позиции будущего педагога в профессиональной деятельности; Содействовать становлению индивидуализированной концепции профессиональной педагогической деятельности; Познакомить слушателей с теоретическими и практическими основами педагогики, способствовать становлению профессионального мастерства будущих специалистов.

Задачи курса: - сформировать у слушателей общее представление о педагогике как науке, о методах педагогических исследований;сформировать у слушателей общее представление о сущности процессов воспитания и обучения; обеспечить усвоение слушателями сведений о теоретических и организационных основах управления образовательными системами; обеспечить формирование у слушателей первоначальных умений и навыков осуществления познавательной и профессиональной педагогической деятельности; раскрыть роль и сформулировать задачи образования в современном обществе, проанализировать условия развития российской системы образования, ее структурные элементы и механизмы их взаимодействия; знакомить с основными методами исследования, с педагогическими закономерностями, принципами и методами воспитания и обучения; развивать творческую личность будущего учителя и воспитывать у нее потребность в саморазвитии и самообразовании;

Учебный план:


№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов



Общие дисциплины

Часы

Зачетные ед.

1

Детская психология

43

зачет

2

Педагогическая психология

43

зачет

3

Психология развития

43

зачет

4

Современные педагогические технологии

43

зачет

5

Православная педагогика

43

зачет

6

Инклюзивное образование

43

зачет

7

Социальная педагогика

42

зачет


Всего

300



Дисциплины специализации



8

Введение в педагогическую деятельность

38

зачет

9

Психодиагностика школьного обучения

38

экзамен

10

Основы специальной и коррекционной педагогики

38

экзамен

11

Психология детской депривации

38

зачет

12

Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведения

37

зачет

13

Общие основы педагогики

37

экзамен

14

Педагогическая информатика

37

зачет

15

Теория и методика воспитания

37

экзамен


Всего

300



Курсы по выбору



16

Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

40

зачет

17

Курс №4.3.Современные основы работы на персональном компьютере

40

зачет




19

ВКР

60





ИТОГО

700

В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях педагогики и воспитательной работы; - современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации детей;-индивидуальных методиках и коррекционно-развивающих программах в рамках общеобразовательных массовых школ.

Знать: общий понятийный аппарат, методологическую основу изучаемого курса;особенности преподавания и учения успевающих и неуспевающих школьников; психологические основы преподавания, учения детей; сущность индивидуализации и дифференциации в процессе обучения и воспитания.

Контроль знаний: итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

Внимание слушателей профессиональной переподготовки (350 , 700, или 1060 часов)!
1.В приложении к диплому для раздела «Стажировка» предоставить: справку с места работы, в случае ее отсутствия администрация ИДПК оставляет за собой право поставить прочерк в данной графе.
2. Пройти самостоятельно учебную практику в форме стажировки. Слушатели имеют право проходить практику (стажировку) по месту жительства. Предоставить отчет, в свободной форме о стажировке не менее 16 часов- это кол. часов не входит в стоимость курса.

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

Последнее изменение: Пятница 9 Июнь 2017, 13:29

Theme by NewSchool Learning