Курс 3.20. Практическая педагогика образования и воспитательной работы
Курс 3.20.
Практическая педагогика образования и воспитательной работы (700, 350 часов)
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.20. «Практическая педагогика образования и воспитательной работы» (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)
350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате 7500 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Наши скидки Уточняйте у менеджера!
Учебный план
Актуальная задача — В связи с изменениями, происходящими в обществе, особые требования предъявляются к подготовке педагогических кадров, способных эффективно, творчески работать в новых, динамичных условиях современной российской действительности. Поэтому освоение данного курса нацелено на подготовку у слушателей новых знаний к осуществлению педагогической деятельности, формирования у них общей культуры личности и новых знаний в области воспитательного процесса в детских общеобразовательных учреждениях любого типа.
Краткая характеристика
Цель курса – познакомить слушателей с теоретическими и практическими основами педагогики, способствовать становлению профессионального мастерства будущих специалистов; Сформировать целостное педагогическое знание, отражающее современный уровень развития педагогической науки; Содействовать развитию исследовательской позиции будущего педагога в профессиональной деятельности; Содействовать становлению индивидуализированной концепции профессиональной педагогической деятельности; Познакомить слушателей с теоретическими и практическими основами педагогики, способствовать становлению профессионального мастерства будущих специалистов.
Задачи курса: - сформировать у слушателей общее представление о педагогике как науке, о методах педагогических исследований; сформировать у слушателей общее представление о сущности процессов воспитания и обучения; обеспечить усвоение слушателями сведений о теоретических и организационных основах управления образовательными системами; обеспечить формирование у слушателей первоначальных умений и навыков осуществления познавательной и профессиональной педагогической деятельности; раскрыть роль и сформулировать задачи образования в современном обществе, проанализировать условия развития российской системы образования, ее структурные элементы и механизмы их взаимодействия; знакомить с основными методами исследования, с педагогическими закономерностями, принципами и методами воспитания и обучения; развивать творческую личность будущего учителя и воспитывать у нее потребность в саморазвитии и самообразовании;
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Общие дисциплины |
Часы |
Зачетные ед. |
|
1 |
Детская психология |
43 |
зачет |
2 |
Педагогическая психология |
43 |
зачет |
3 |
Психология развития |
43 |
зачет |
4 |
Современные педагогические технологии |
43 |
зачет |
5 |
Православная педагогика |
43 |
зачет |
6 |
Инклюзивное образование |
43 |
зачет |
7 |
Социальная педагогика |
42 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Дисциплины специализации |
|||
8 |
Введение в педагогическую деятельность |
38 |
зачет |
9 |
Психодиагностика школьного обучения |
38 |
экзамен |
10 |
Основы специальной и коррекционной педагогики |
38 |
экзамен |
11 |
Психология детской депривации |
38 |
зачет |
12 |
Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведения |
37 |
зачет |
13 |
Общие основы педагогики |
37 |
экзамен |
14 |
Педагогическая информатика |
37 |
зачет |
15 |
Теория и методика воспитания |
37 |
экзамен |
Всего |
300 |
||
Курсы по выбору |
|||
16 |
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
40 |
зачет |
17 |
Курс №4.3.Современные основы работы на персональном компьютере |
40 |
зачет |
19 |
ВКР |
60 |
|
ИТОГО |
700 |
В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях педагогики и воспитательной работы; - современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации детей;-индивидуальных методиках и коррекционно-развивающих программах в рамках общеобразовательных массовых школ.
Знать: общий понятийный аппарат, методологическую основу изучаемого курса; особенности преподавания и учения успевающих и неуспевающих школьников; психологические основы преподавания, учения детей; сущность индивидуализации и дифференциации в процессе обучения и воспитания.
Контроль знаний: итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки:
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!