ИДПК Дистанционные курсы Музыкальная психология и педагогика музыкального образования в рамках ФГОС


Курс 1.33. Музыкальная психология и педагогика музыкального образования в рамках ФГОС


Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс Курс 1.33. Музыкальная психология и педагогика музыкального образования в рамках ФГОС (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

72 часа 3.600 руб , со скидкой более 20% к оплате 2268 руб

Для кого курс: социальных педагогов, учителей, психологов, социальных работников сферы образования, социальной сферы, реабилитационной сферы, воспитателей, педагогов доп. образования

Учебный план (скачать)

Актуальная задача Данный курс поднимает вопросы о психологической сущности музыкального искусства, о музыкальности и природе человека, о порождении смыслов музыкальных феноменов в человеческой психике, о вкладе музыкальной культуры в психическую эволюцию человечества. Инструментарий психологической науки на современном этапе дает возможность осмыслить скрытые движущие силы смены стилистических парадигм, процессов музыкаль-ного творчества, функционирование психологических систем музыкального гнозиса, вы-явить оптимальные способы музыкального воспитания и обучения, музыкально-психического развития целостной личности.

Краткая характеристика

Цель курсаоснащение педагогов-музыкантов специальными психологическими знаниями, открывающими специфическую природу музыки, сознания и самосознания homo-musicus, музыкального опыта и особенностей передачи этого опыта в музыкальной педагогике.

Учебный план:


Тематический план курса

п/п

Раздел

Тема



лек.


1.

Введение в музыкальную психологию и психологию музыкального образования.

5


2.

Сознание и самосознание музыкальной культуры общества и личности.

5


3.

Музыкальные способности личности

5


4.

Музыкально познавательные процессы психики личности.

5


5.

Психология музыкальной деятельности

5


6.

Музыкально-педагогическая психология

5


7.

Синтез искусств как методологический принцип формирования и развития музыкального сознания

5


8.

О художественно-творческом потенциале ребенка. Детская музыкальная одаренность.

5


9.

Практическое занятие(практикум)

6


10.

Диагностические методики в музыкальном образовании: содержание и методы

6


11.

Уроки музыки в рамках введения ФГОС

5


12.

Интеграционное развитие компетенций школьника средствами искусства, музыки, изо

5


13.

Формирование УУД, построение урока музыки в рамках ФГОС

5


14.

Внеурочная деятельность школьников в рамках внедрения ФГОС ООО

5


8.

Всего:

72


Задачи курса: - дать исторические и теоретические знания в области музыкальной психологии и психологии музыкального образования, научить методам практической музыкальной психологии для решения педагогических и личностных проблем будущих музыкантов-педагогов, интегрировать полученные прежде знания в области теории истории музыки, анализа музыкальных форм, общей, возрастной, педагогической психологии и музыкальной педагогики в устойчивой самореализующейся личности. Базой для усвоения дисциплины «Музыкальная психология» являются психология, педагогика, музыкознание.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

По окончании изучения курса студент должен:

Знать: психологическую сущность музыкального искусства, порождение смыслов музыкальных феноменов в человеческой психике, о вкладе музыкальной культуры в психическую эволюцию человечества. Выявление оптимальных способов музыкального воспита-ния и обучения, музыкально-психического развития целостной личности.

Уметь: применять на практике исторические и теоретические знания в области музыкальной психологии и психологии музыкального образования, свободно пользоваться методами практической музыкальной психологии для решения педагогических и личностных проблем будущих музыкантов-педагогов, интегрировать полученные прежде знания в области теории истории музыки, анализа музыкальных форм, общей, возрастной, педагогической психологии и музыкальной педагогики в устойчивой самореализующейся личности.



Итоговый контроль по модулю

Контроль знаний: экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы, компьютерные программы.

Итоговая аттестация: рефераты по дисциплинам курса, итоговый тест


     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Последнее изменение: Воскресенье 13 Август 2017, 18:59

Theme by NewSchool Learning