Курс 2.1. Психолого-педагогические программы для повышения профессионального мастерства (11 модулей для доп. образования, социальных работников, по работе с приемными детьми, домашних педагогов,преподавателя, педагога по подготовке водителей)
Курс 2.1. Психолого-педагогические программы для повышения профессионального мастерства
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса 2.1."Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности" :
Для кого курс: учителей, педагогов, преподавателей, воспитателей, психологов, педагогов доп. образования и других специалистов сферы образования, профессиональной деятельности, социальных работников и других специалистов сферы деятельности "человек-человек".
Цель курса – освоение слушателями компетенции в области интеграции основ психолого-педагогических знаний в процесс своей профессиональной деятельности и взаимодействия с коллегами, клиентами, пациентами, учениками и др. участниками взаимодействия на рабочем месте, необходимых как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Задачи:
· знание процесса развития психолого-педагогической науки, представление о методах исследования; овладение понятийным аппаратом психолого-педагогического знания, способствующего содержательному взаимодействию человека в сфере социальных и профессиональных отношений; понимание сущности сознания и самосознания, представление об естественнонаучной природе психики, соотношении биологических и социальных факторов, обуславливающих становление личности, о роли мотивационно-потребностных установок и волевых качеств поведения и деятельности личности; знание психолого-педагогических аспектов обучения, воспитания, развития личности и учет их в личной и профессиональной деятельности; приобретение опыта психолого-педагогического анализа учебных и профессиональных проблемных ситуаций.
- Модуль 2.1.1. Психолого-педагогические аспекты деятельности домашнего педагога (гувернеров, нянь) на 144 (удостоверение 4 дисциплины-5.500 руб) и 250 часов (диплом 7 дисциплин-7500 руб) (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
- Дисциплины, входящие в модуль 2.1.1. Детская психология. Педагогическая психология. Психология семьи и семейного консультирования. Психология здоровья и уход за ребенком. Особенности работы педагога с детьми ОВЗ. Социальный семейный педагог. Первая медицинская помощь.
- Модуль 2.1.2. Психолого-педагогические аспекты деятельности клинического психолога(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). 72 часа 3600 руб; 144 часа -8000 руб
- Дисциплины, входящие в модуль 21.2. Патопсихология; Психология аномального развития; Клиническая психология; Личностные расстройства; Психология отклоняющегося развития. Учебный план модуля (скачать)
- Модуль 2.1.3. Психолого-педагогические аспекты деятельности детского психолога-консультанта ←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
- Дисциплины, входящие в модуль 2.1.3. Общая психология; 2. Семейная психология; 3. Психология развития и возрастная психология; 4. Педагогическая психология; 5. Консультирование; 6. Практикум по коррекции и психотерапии 7. Детская практическая психология Учебный план модуля (скачать)
- Модуль 2.1.4. Психолого-педагогические аспекты деятельности семейного психолога-консультанта (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
- Дисциплины, входящие в модуль 2.1.4. Семейная психология и основы семейного консультирования; Психологическое консультирование; Кризисное консультирование; Психотерапия и психокоррекция; Психологическая помощь при стрессах.Учебный план модуля (скачать)
- Модуль 2.1.5. Психолого-педагогические аспекты деятельности психолога-, педагога- профконсультанта(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
- Дисциплины, входящие в модуль 2.1.5. Курс активные методы профконсультирования; Педагогическая психология; Психология личности; Психология труда; Система профориентационной работы в школе Учебный план (скачать)
- Модуль 2.1.6. Психолого-педагогические аспекты деятельности социального работника (педагога). ←вход на курс, Внимание на курсы скидки!
- Дисциплины, входящие в модуль 2.1.6. Социальная психология; Социальная педагогика; Институты социальной защиты граждан; Медико-социальная реабилитация; Социальная геронтология; Социально-трудовая реабилитация; Технологии социальной работы; Экономические основы социальной работы; Социальная работа с молодежью Учебный план на 72 и 144 (скачать)
- Модуль 2.1.7. Психолого-педагогические аспекты деятельности руководителя образовательного процесса(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
- Дисциплины, входящие в модуль 2.1.7. Педагогическая психология; Компетентностная модель педагога; Современные образовательные технологии; Управление образовательными системами;Экспертиза в системе экспериментального и инновационного образования. Учебный план (скачать)
- Модуль 2.1.8. Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста дополнительного образования в условиях ФГОС(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
- Дисциплины, входящие в модуль 2.1.8. Современные основы организации дополнительного образования; Педагогическая психология; ФГОС дополнительного образования; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
; Современные образовательные технологии.Учебный план (скачать)
- Модуль 2.1.9 Психолого-педагогическое сопровождение приемных родителей (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
- Дисциплины входящие в модуль 2.1.9. Детская психология; Психология семьи; Психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи; Правовые основы приемной семьи; Педагогическая психология; Технологии социальной работы Учебный план (скачать)
- Модуль 2.1.10. Базовые основы психологических знаний (для профессиональной деятельности)(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
- Дисциплины входящие в модуль 2.10. Общая психология; История психологии; Социальная психология; Возрастная психология;Психология личности; Педагогическая психология
- Модуль 2.1.11. Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса)
- Дисциплины входящие в модуль 2.11. ( Три раздела: Основы транспортной психологии; Основы профессиональной педагогики; Основы методики производственного обучения.) Более 16 тем в курсе. Учебный план (скачать)
- Модуль 2.1.12. Психологические аспекты социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
- Дисциплины входящие в модуль 2.12. Детская психология; Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми; Психологические аспекты социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Технологии социальной работы
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:
а) знать:
· основные категории и понятия психологической и педагогической наук;
· предмет и методы психологии и педагогики, место психологии и педагогики в системе наук и их основные отрасли;
· основные этапы развития психологии и педагогики, содержание современных теоретических концепций, основные научные школы, сведения о жизни выдающихся педагогов и психологов;
· объективные связи обучения, воспитания и развития личности в образовательных процессах и социуме;
· содержание, принципы, формы, методы педагогической деятельности
· природу психики, основные механизмы ее развития, соотношение сознания и бессознательного;
· методы психолого-педагогического изучения личности и коллектива;
· методы психической регуляции эмоций и поведения;
· способы самоорганизации учебно-познавательной деятельности.
б) уметь:
· проектировать собственное саморазвитие;
· анализировать психологические особенности личности (темперамент, характер, способности, направленность), интерпретировать собственное психическое состояние;
· использовать методы психической саморегуляции психических функций в различных условиях жизнедеятельности;
· использовать методы воспитательной работы с производственным персоналом, с собственными детьми;
· самостоятельно приобретать новые знания: находить необходимую информацию, анализировать ее, обрабатывать и выступать перед аудиторией.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Полезные ссылки: