Коррекционная педагогика


Курс 3.18. Практическая специальная коррекционная педагогика и психология (700-350 часов)

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.18. «Практическая специальная коррекционная педагогика и психология» (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)

350 часов-18.000 руб. со скидкой 50% к оплате 9000 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)

С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.

Наши скидки Уточняйте у менеджера!

Учебный план (скачать)

Актуальная задача Увеличение числа детей с отклонениями в развитии и поведении, рост количества учащихся с социальной девиацией и школьной дезадаптацией привели к необходимости организации коррекционной работы, необходимости открытия дополнительных коррекционных образовательных учреждений, а также к созданию в общеобразовательных школах классов выравнивания, компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.

Краткая характеристика


Цель курсапризван подготовить студентов к работе с детьми с отклонениями в развитии и поведении, к эффективному их обучению и воспитанию. Поэтому данный курс должен познакомить будущих учителей начальных классов с особенностями аномального детского развития; показать трудности коррекционной работы с детьми; раскрыть особенности специальной работы с учащимися, испытывающих затруднения в обучении (дети «группы риска»); подготовить к трудностям в выявлении аномалий и отклонений в развитии младших школьников; определить методику коррекционно-воспитательной работы с этими детьми.

Задачи курса: - формирование профессионального интереса студентов к проблемам специальной педагогики и психологии. - формирование системы теоретических и практических знаний, отражающих современный уровень развития коррекционной педагогики; - актуализация междисциплинарных знаний, способствующих пониманию сущности психолого–педагогических явлений и процессов, отношений участников педагогических процессов в общеобразовательной школе; - организация образовательного процесса на основе использования современных педагогических технологий и форм взаимодействия, способствующих развитию умений описывать и объяснять педагогические явления, оценивать различные варианты решения профессиональных психолого-педагогических задач; - содействие развитию исследовательской позиции будущего педагога в организации коррекционного обучения. - формирование гуманистического отношения будущих педагогов к детям с проблемами в психическом и физическом развитии; - ознакомление студентов с системой теоретических знаний, закономерностями развития и специальными образовательными потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья; - вооружение студентов исходными педагогическими знаниями, определяющими смысл и содержание коррекционно-развивающего обучения; - формирование профессиональной компетентности педагога в работе с проблемными, школьно-дезадаптированными детьми в условиях массовой общеобразовательной школы; - развитие интереса студентов к сфере коррекционно-развивающей работы.

Учебный план:

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов



Общие дисциплины

Часы

Зачетные ед.

1

Детская психология

42

зачет

2

Педагогическая психология

43

зачет

3

Психология развития

43

зачет

4

Современные педагогические технологии

43

зачет

5

Православная педагогика

43

зачет

6

Инклюзивное образование

43

зачет

7

Социальная педагогика

43

зачет


Всего

300


Дисциплины специализации


8

Основы специальной (коррекционной) педагогики

34

экзамен

9

Практикум специальной психологии и педагогики

34

зачет

10

Психодиагностика школьного обучения

33

зачет

11

Психолого-педагогическая коррекция

33

экзамен

12

Психология детской депривации

33

экзамен

13

Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведения

33

зачет

14

Работа педагога с детьми с умственной недостаточностью

33

зачет

15

Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций.

33

зачет

16

Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

34

экзамен


Всего

300


Курсы по выбору


17

Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

20

зачет

18

Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере

20

зачет




19

ВКР

60





ИТОГО

700

В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях коррекционной педагогики; - современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации в общество детей с ограниченными возможностями физического и психического здоровья; - трудностях в выявлении аномалий и отклонений в развитии школьников; - индивидуальных методиках и коррекционно-развивающих программах в рамках общеобразовательных массовых школ.

Знать: общий понятийный аппарат, методологическую основу изучаемого курса;особенности преподавания и учения неуспевающих школьников; факторы, определяющие разнообразные формы аномального развития; виды нарушений и отклонений в развитии; психологические основы преподавания, учения проблемных детей; сущность индивидуализации и дифференциации.

Уметь: диагностировать проблемы и аномалии в развитии ребенка; - составлять индивидуальные коррекционно-развивающие программы; - использовать методики коррекционной работы в организации психолого-педагогического взаимодействия с детьми.

Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

Внимание слушателей профессиональной переподготовки (350 , 700, или 1060 часов)!

1.В приложении к диплому для раздела «Стажировка» предоставить: справку с места работы, в случае ее отсутствия администрация ИДПК оставляет за собой право поставить прочерк в данной графе.
2. Пройти самостоятельно учебную практику в форме стажировки. Слушатели имеют право проходить практику (стажировку) по месту жительства. Предоставить отчет, в свободной форме о стажировке не менее 16 часов- это кол. часов не входит в стоимость курса.

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

Последнее изменение: Понедельник 17 Апрель 2017, 12:00

Theme by NewSchool Learning