ИДПК курсы


Курс 2.8. Нарушения психического развития детей: профилактика, психодиагностика, психокоррекция


Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс № 2.8. "Нарушения психического развития детей: профилактика, психодиагностика, психокоррекция" (вход на курс,доступно только слушателям данного курса)


144 часа-8000 руб.скидка 50% к оплате 4000 руб в рассрочку

на 72 часа скидка свыше 20% к оплате 2268 руб

Наши скидки

Образцы документов

Учебный план (скачать)

Категория слушателей: для психологов, педагогов-психологов, воспитателей, психотерапевтов, медицинских работников, социальных работников, реабилитологов, семейных психологов, психологов-консультантов, дошкольных и школьных психологов, а также социальных педагогов, дефектологов, логопедов, врачей-педиатров.

Актуальность курса — В последнее время в печати широко публикуется множество материалов, отражающих содержательные и организационные формы сопровождения, в основном это касается детей с задержкой психического развития, детей «группы риска». Проблемы сопровождения учащихся специальных (коррекционных) общеобразо­вательных школ-интернатов различных видов раскрыты менее полно, что создаёт трудности в работе педагогического коллектива и узких специалистов данных уч­реждений.

Краткая характеристика

Цель курса – основная цель коррекционной работы, психопрофилактики и психодиагностики в простран­стве нормального детства – способствовать полноценно­му психическому и личностному развитию ребенка.

Учебный план:

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов



Дисциплины специализации


1

Психолого-педагогическая коррекция в детском возрасте

24

экзамен

2

Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

24

зачет

3

Диагностика минимальных мозговых дисфункций

24

зачет

4

Психология аномального развития

24

зачет

5

Психология детской депривации

24

экзамен

6

Задержка психического развития детей

24

экзамен


Всего

144

Студент, изучивший дисциплину, должен:

знать: Закономерности психического развития детей с ограниченными способностями. Причины и классификацию нарушений психического развития. Специфику развития познавательной деятельности детей с различными нарушениями в развитии. Особенности специального образования детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности, предусмотренные министерством образования РФ.

уметь: Анализировать процесс психического развития. Использовать психологические знания в построении коррекционных программ. Приобщать методы психологического исследования к научной работе.

владеть навыками: Работы с тестами различной направленности. В установлении взаимосвязи элементов содержания внутри каждой темы, раздела, между разделами. Навыками самостоятельной работы.

Итоговый контроль по модулям: реферат, контрольная работа, эссе, тест

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.


Последнее изменение: Четверг 8 Июнь 2017, 13:24

Theme by NewSchool Learning