Баннер


Курс 3.23. Практическая деятельность учителя логопеда/логопсихолога (700-350 часов)

(для воспитателей, психологов, педагогов, педагогов-дефектологов в сфере образования, специализированных медицинских центрах, в сфере соц. обслуживания)

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.23. «Практическая деятельность учителя логопеда/логопсихолога» (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)

350 часов-18.000 руб. со скидкой 50% к оплате 9000 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)

С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.

Наши скидки Уточняйте у менеджера!



Учебный план (скачать)

Актуальная задача Работа логопеда, логопсихолога – это новая форма общественно значимой профессиональной деятельности детского специалиста, вызванной к жизни потребностями общества, семьи, повышением требований к пониманию особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями.

Цель курсаявляется формирование особой профессиональной исследовательской позиции, позволяющей совершенствовать коррекционно-развивающую работу с детьми с трудностями и нарушениями речи.

Задачи курса: - формирование системы теоретических знаний о закономерностях психического развития и специальных образовательных потребностях детей с нарушениями речи;- разработка коррекционно-развивающих программ педагогического сопровождения детей в образовательном процессе;- использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей детей


Учебный план:

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов



Общие дисциплины

Часы

Зачетные ед.

1

Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи

37,5

зачет

2

Задержка психического развития детей

37,5

зачет

3

Основы невропатологии

37,5

зачет

4

Нейропсихология детского возраста

37,5

зачет

5

Специальная и коррекционная педагогика

37,5

зачет

6

Специальная психология

37,5

зачет

7

Дошкольная логопсихология

37,5

зачет

8

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи (диагностика, коррекция)

37,5

зачет


Всего

300


Дисциплины специализации


9

Дефектология

60

экзамен

10

Логопатология

60

экзамен

11

Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия: Дислалия;Дизартрия; Нарушение голоса; Ринолалия; Нарушение темпа речи; Заикание;Алалия, Афазия; Дислексия.; Дисграфия

60

экзамен

12

Содержание и приемы коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи

60

зачет

13

Преодоление общего недоразвития речи (ОНР)

14

Организация коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях

60

зачет


Всего

300


Курсы по выбору


15

Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

40

зачет

16

Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере

40

зачет




17

ВКР

60





ИТОГО

700

В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях коррекционной педагогики, логопсихологии и логопедии.

В результате освоения системы знаний по дошкольной логопсихологии и логопедии слушатели должны: -теоретически овладеть методологией науки, системой основных понятий, категорий и методов используемых логопсихологией, логопедией; -уметь ориентироваться в многообразии теоретических подходов к психологическому анализу, как самих речевых нарушений, так и особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями;- проводить сопоставительный анализ научных подходов к изучению проблем логопсихологии, выделять их достоинства и недостатки, адекватно использовать потенциал, заложенный в этих подходах, решая различные теоретические и практические задачи; -понимать основные проблемы, возникающие при изучении психического развития детей с речевыми нарушениями и знать основные подходы к решению этих проблем; - знать основные психологические особенности детей с речевой патологией и их детерминированность;- быть готовыми к практическому применению полученных знаний в работе с детьми с речевыми нарушениями

владеть навыками:- анализа научных текстов;- реферирования научных текстов по заданной проблеме;- проектирования индивидуальной образовательной траектории для ребенка с особенностями в развитии.

Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

Внимание слушателей профессиональной переподготовки (350 , 700, или 1060 часов)!

1.В приложении к диплому для раздела «Стажировка» предоставить: справку с места работы, в случае ее отсутствия администрация ИДПК оставляет за собой право поставить прочерк в данной графе.
2. Пройти самостоятельно учебную практику в форме стажировки. Слушатели имеют право проходить практику (стажировку) по месту жительства. Предоставить отчет, в свободной форме о стажировке не менее 16 часов- это кол. часов не входит в стоимость курса.

     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

Последнее изменение: Понедельник 17 Апрель 2017, 11:59

Theme by NewSchool Learning