Курс 3.23. Практическая деятельность учителя логопеда/логопсихолога
Курс 3.23. Практическая деятельность учителя логопеда/логопсихолога. Логопед-логопсихолог (700-350 часов)
(для воспитателей, психологов, педагогов, педагогов-дефектологов в сфере образования, специализированных медицинских центрах, в сфере соц. обслуживания)
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.23. «Практическая деятельность учителя логопеда/логопсихолога» (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)
350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате 7500 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Наши скидки Уточняйте у менеджера!
Актуальная задача — Работа логопеда, логопсихолога – это новая форма общественно значимой профессиональной деятельности детского специалиста, вызванной к жизни потребностями общества, семьи, повышением требований к пониманию особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями.
Цель курса – является формирование особой профессиональной исследовательской позиции, позволяющей совершенствовать коррекционно-развивающую работу с детьми с трудностями и нарушениями речи.
Задачи курса: - формирование системы теоретических знаний о закономерностях психического развития и специальных образовательных потребностях детей с нарушениями речи;- разработка коррекционно-развивающих программ педагогического сопровождения детей в образовательном процессе;- использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей детей
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Общие дисциплины |
Часы |
Зачетные ед. |
|
1 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи |
37,5 |
зачет |
2 |
Задержка психического развития детей |
37,5 |
зачет |
3 |
Основы невропатологии |
37,5 |
зачет |
4 |
Нейропсихология детского возраста |
37,5 |
зачет |
5 |
Специальная и коррекционная педагогика |
37,5 |
зачет |
6 |
Специальная психология |
37,5 |
зачет |
7 |
Дошкольная логопсихология |
37,5 |
зачет |
8 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи (диагностика, коррекция) |
37,5 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Дисциплины специализации |
|||
9 |
Дефектология |
60 |
экзамен |
10 |
Логопатология |
60 |
экзамен |
11 |
Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия: Дислалия;Дизартрия; Нарушение голоса; Ринолалия; Нарушение темпа речи; Заикание;Алалия, Афазия; Дислексия.; Дисграфия |
60 |
экзамен |
12 |
Содержание и приемы коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи |
60 |
зачет |
13 |
Преодоление общего недоразвития речи (ОНР) |
||
14 |
Организация коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях |
60 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Курсы по выбору |
|||
15 |
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
40 |
зачет |
16 |
Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере |
40 |
зачет |
17 |
ВКР |
60 |
|
ИТОГО |
700 |
В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях коррекционной педагогики, логопсихологии и логопедии.
В результате освоения системы знаний по дошкольной логопсихологии и логопедии слушатели должны: -теоретически овладеть методологией науки, системой основных понятий, категорий и методов используемых логопсихологией, логопедией; -уметь ориентироваться в многообразии теоретических подходов к психологическому анализу, как самих речевых нарушений, так и особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями;- проводить сопоставительный анализ научных подходов к изучению проблем логопсихологии, выделять их достоинства и недостатки, адекватно использовать потенциал, заложенный в этих подходах, решая различные теоретические и практические задачи; -понимать основные проблемы, возникающие при изучении психического развития детей с речевыми нарушениями и знать основные подходы к решению этих проблем; - знать основные психологические особенности детей с речевой патологией и их детерминированность;- быть готовыми к практическому применению полученных знаний в работе с детьми с речевыми нарушениями
Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки:
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!