1.26



Курс 1.26. Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ (в условиях ФГОС)

72 часа -удостоверение 3600 руб. скидка более 20% 2268руб

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс 1.26."Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ" (в условиях ФГОС)(вход на курс,доступно только слушателям данного курса).

Учебный план курса (скачать)

Актуальность курса Одной из приоритетных задач реформы национальной системы образования является структурное и содержательное совершенствование ее специального звена, направленное на повышение эффективности коррекционно-реабилитационных мероприятий и психолого-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях, характеризующихся значительным увеличением их числа.

Краткая характеристика

Цель данного курса сформировать представления слушателей о письменной речи как сложной форме психической деятельности человека, о структуре дефекта при различных формах дисграфии, дислексии, о коррекционных стратегиях преодоления нарушений письменной речи.

Задачи курса- Ознакомить студентов с теоретическими основами воспитательной работы с детьми с нарушением устной и письменной речи, основными задачами, принципами, направлениями и методами воспитательной работы; Дать слушателям представление о современных подходах, принципах, методах и формах педагогической деятельности на разных годах воспитания и обучения детей с нарушением устной и письменной речи; Формирование у слушателей практических умений и навыков в области педагогических технологий умственного, нравственного, физического, эстетического, трудового, правового, экологического воспитания детей с нарушениями слуха.

Учебный план курса

Темы 1 модуля «Основные аспекты понимания проблемы в

развитии письменной и устной речи»

Количество часов

1.

Общее понятие недоразвитие письменной и устной речи у детей с ОВЗ

5

2.

Развитие речи в норме

5

3.

Понятие и основные подходы речевого онтогенеза

5

4.

Анализ ошибок письма ученика

5

5

Классификации дислекций и дисграфий

5

Темы модуля 2 "Педагогические технологии обучения и воспитания детей с нарушениями устной и письменной речи"

6.

Воспитание в системе непрерывного специального образования

5

7.

Методы специальной психологии

5

8.

Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи.

5

9.

Новые педагогические технологии обучения и воспитания для детей с проблемами дислекций и дисграфий

5

10.

Особенности детей с ЗПР

5

11.

Особенности детей с умственной отсталостью

4

12.

Особенности детей со сложными дефектами развития

4

12.

Причины возникновения нарушений в развитии речи

4

13.

Психофизиологические особенности детей с нарушениями письменной и устной речи

4

14.

Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи

4

15.

Содержание, формы и методы воспитания

4

Уметь:

В результате изучения данного курса слушатели должны знать:

предмет, задачи курса;

основные понятия курса «психологии, воспитании, обучения лиц с нарушениями речи»;

природу речевого дефекта и особенности психического развития человека, имеющего нарушения речи;

теоретические основы и проблематику современных исследований в области особенностей детей с представленными нарушениями;

Умения студента заключаются в следующем:

умение оперировать изученными понятиями, самостоятельно мыслить и излагать свои знания научно;

умение применять свои знания на практике.


Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа, итоговый тест


Карта курсов по квалификациям

     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных


Полезные ссылки:

Последнее изменение: Четверг 18 Май 2017, 10:29

Theme by NewSchool Learning