Курс 1.16. Психология и педагогика обучения иностранному языку
Курс 1.16. Психология и педагогика обучения иностранному языку (ФГОС)
72 часа- к оплате 2.100 руб; 144 часа-5.500 руб. Уже со скидками
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.16. «Психология и педагогика обучения иностранному языку (ФГОС)" (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Актуальная задача — В настоящее время одной из неотложных задач высшей школы является качественное совершенствование психологического образования будущих специалистов. Это становится особенно актуальным в подготовке представителей педагогических профессий, и в частности - учителей иностранных языков. Ведь они, помимо знаний научно-теоретических основ, закономерностей, принципов обучения и развития личности, должны быть достаточно компетентны в области современных психолингвистических теорий и лингвометодических приемов усвоения неродного языка.
Краткая характеристика
Цель курса – представить студентам психологическую и педагогическую специфику иностранного языка как учебного предмета и обеспечить формирование их психолингвистической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик обучения иностранному языку учащихся различного возраста.
Задачи курса:
• ознакомить студентов с психологическими и лингвометодическими
проблемами обучения иностранным языкам;
• систематизировать психолого-педагогические знания, умения и навыки, необходимые в подготовке и организации учебного процесса по освоению иностранного языка учащимися различного возраста;
• сформировать комплекс профессионально-значимых умений решения педагогических задач на основе современных достижений психолингвистики;
• активизировать формирование теоретико-прикладных предпосылок для самообразовательной, творческой и аналитической деятельности будущих учителей иностранных языков;
• содействовать развитию познавательной потребности студентов к изучению и творческой апробации инновационных технологий иноязычного образования в режиме профессиональной педагогической деятельности.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Дисциплины специализации |
|||
1 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучения иностранного языка |
72/24 |
экзамен |
2 |
Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке |
24 |
зачет |
3 |
Психологические аспекты обучения чтению на иностранном языке |
24 |
зачет |
4 |
Современные методы обучения ин. языку |
24 |
экзамен |
5 |
Этнопедагогика (психология) |
24 |
зачет |
6 |
Психолингвистика |
24 |
зачет |
Всего |
72/144 | ||
Студенты по окончании курса должны овладеть знаниями,
позволяющими грамотно анализировать особенности иностранного языка как учебной дисциплины
Знать психологические особенности учителя и ученика, как партнеров иноязычного педагогического общения.
Владеть особенностями самого процесса овладения неродным языком как сложной учебной деятельности.
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплинам в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены: темы рефератов или контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная работа в форме реферата по курсу в целом и по каждой дисциплине курса.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Курс 3.29. "Психолого-педагогическая и учебно-методическая современная деятельность учителя-предметника в условиях ФГОС"
Полезные ссылки: