ИДПК курсы дистанционные Дошкольное образование, низкие цены

 

Курс №1.17. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования, в соответствии с ФОП

72 часа с выдачей удостоверения, стоимость каждого модуля-3600 руб.-скидка 25 % к оплате 2.100 в рассрочку!

144 часа с выдачей удостоверения, стоимость каждого модуля- 10000 руб.-со скидкой к оплате 5500 в рассрочку!

Обучение можно пройти по одному из модулей.

Стоимость уточняйте у менеджера!

 

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса №1.17. "Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования, в соответствии с ФОП":

 

 
на 72 и 144 часа
 
Категория слушателей: для старших и младших воспитателей ДОУ, педагогов ДОУ, руководителей ДОУ
 
Актуальность курса — Развитие, воспитание и обучение тесно взаимосвязаны и выступают как звенья единого процесса. С.Л. Рубинштейн писал: «Ребенок не созревает сначала и затем воспитывается и обучается, т. е. под руководством взрослых осваивая то содержание культуры, которое создало человечество; ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь, т. е. самое созревание и развитие ребенка в ходе обучения и воспитания не только проявляется, но и совершается».
 
Краткая характеристика
 
Цель курса – «Программа дошкольного обучения должна быть программой единого систематического цикла общеобразовательной работы. Вместе с тем … она должна быть преподнесена ребенку в той последовательности, которая отвечает и эмоциональным интересам ребенка, и особенностям его мышления…» (Л.С. Выготский). Дошкольный возраст ценен тем, что он позволяет ребенку осуществлять разные виды свободной деятельности – играть, рисовать, музицировать, слушать сказки, рассказы, конструировать, помогать взрослым по дому.
 
  • на 72 и 144 часа

    · Модуль 1.1.1. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с ФОП" (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Дисциплины курса: 1. Дошкольная психология;2. Дошкольная педагогика; 3.ФГОС в системе ДОУ; 4. Психолого-педагогические условия для индивидуализации и социализации дошкольника в условиях введения ФОП ДО Факультатив 5. Первая медицинская помощь в сфере образования; 6. Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой.

    · Модуль 1.1.2. Особенности воспитания детей раннего возраста (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Дисциплины курса: 1. Дошкольная психология;2. Психология детской депривации; 3.Мотивация поведения дошкольника; 4. Психосексуальное поведение дошкольника; 5. Индивидуальные различия детей. Факультативы 6. Первая медицинская помощь в сфере образования; 7. Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    · Модуль 1.1.3. Формы и рекомендации в разработке образовательной программы ДО, в соответствии с ФОП ДОО (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Дисциплины курса: 1.Диагностика развития детей разновозрастных групп; 2. Мониторинг современной деятельности ДОО; 3. Формы работы в ДОО; 4.Система планирования в ДОО; 5. ФГОС в системе ДОО Факультативы 6. Первая медицинская помощь в сфере образования; 7. Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    · Модуль 1.1.4. Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Дисциплины курса: 1. Изобразительная деятельность в системе оздоровительной работы с дошкольниками; 2.Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста; 3. Основы продуктивной деятельности дошкольников; 4. Работа с графическим редактором Paint и интерактивными технологиями; 5. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. Факультативы 6. Первая медицинская помощь в сфере образования; 7. Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    на 72 часа

    · Модуль 1.1.5. Психолого-педагогическая диагностика дошкольника  (вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы курса: Методы психодиагностики; Профессионально-этические аспекты психодиагностики; Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста (1 – 3 года);Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет); Методы психологического исследования; Этапы психодиагностического обследования; Методы диагностики познавательных процессов дошкольников; Психодиагностика личностных качеств и межличностных отношений и др. Факультативы 6. Первая медицинская помощь в сфере образования; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    · Модуль 1.1.6. Физическое развитие и культура в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФОП (вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы курса: ФК в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста; Возрастные и методические основы физического воспитания дошкольника; Половая идентификация как один из принципов дифференцированного подхода в физическом воспитании; Понятие о здоровой личности ребенка дошкольного возраста; Подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы; Сохранение и укрепление здоровья дошкольников; Педагогика оздоровления; Диагностика физического развития дошкольников и др. Факультативы. Первая медицинская помощь в сфере образования; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    · Модуль 1.1.7. Музейная педагогика в системе дошкольного образования  (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы курса: История и теория музейной педагогики; Теоретические аспекты музейной педагогики; Культурно-образовательная деятельность музея; Музейно-педагогические, методические аспекты в работе детьми дошкольного возраста. Оформление этнографического (краеведческого) уголка в ДОУ (принципы построения, атрибуции и хранения); Факультативы. Первая медицинская помощь в сфере образования; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    · Модуль 1.1.8. Психолого-педагогические аспекты обучения математике в ДОО  (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Методика обучения математике в ДОО; Творчество в математических играх дошкольника; Значение индивидуального подхода в процессе обучения дошкольников решению арифметических задач; Измерительная деятельность в ДОО; Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований; Совершенствование содержания математического образования на основе анализа программ для дошкольных учреждений и др. Факультативы. Первая медицинская помощь в сфере образования; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    · Модуль 1.1.9. Психолого-педагогические основы музыкального воспитания в ДОО  (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства; Современный педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении; Музыка как вид искусства; Ребенок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности; Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности; Значение диагностики в проектировании процесса музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста и др. Факультативы: Первая медицинская помощь в сфере образования; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    Модуль 1.1.10. Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку в ДОО в  условиях ФОП(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Психологические основы обучения иностранному языку дошкольников; Возрастной фактор в овладении языком; Объем владения иностранным языком; Содержание методики обучения иностранному языку; Проведение занятий с организацией речевого общения на изучаемом язык; Примеры практической работы с дошкольниками и др. Факультативы: Первая медицинская помощь в сфере образования; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    Модуль 1.1.11. Деятельность методиста в системе ДО в условиях реализации ФОП (вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Структура образовательной программы дошкольного образования; Характеристика разделов программы дошкольного образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования; Основные задачи педагога при внедрении ФГОС ДО; Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования; Особенности методической работы в образовательной организации в современных условиях; Характеристика профессии «методист»; Организация методической работы в ОО; Использование информационных технологий в работе методической службы в ОО; Современные формы методической работы с педагогическим коллективом; Организация методической работы в дошкольном учреждении; Сущность и задачи методической работы в детском саду; Содержание и принципы построения методической работы в ДОО; Методический кабинет как центр помощи педагогам в организации образовательного процесса; Традиционные технологии методической деятельности; Нетрадиционные технологии методической деятельности; Система повышения квалификации педагогов детских садов; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    Модуль 1.1.12. Теория и методика экологического воспитания дошкольников (вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Предмет теории и методики ознакомления детей дошкольного возраста с природой; Общие сведения об экологических факторов; Теоретические основы отбора содержания знаний о природе для детей дошкольного возраста; Озеленение участка дошкольного учреждения; Основы учения о биосфере; Создание условий экологического воспитания в дошкольном учреждении; Сезонные изменения в растительном и животном мире и их причины; Организация уголков природы в дошкольном учреждении; Наблюдение, как ведущий метод ознакомления дошкольников с природой. Фиксация наблюдений; Использование моделей в работе по ознакомлению дошкольников с природой; Использование природоведческих опытов и экспериментов в работе с дошкольниками; Использование экологических сказок в работе с детьми дошкольного возраста; Использование игр в процессе ознакомления дошкольников с природой; Организация труда дошкольников в природе; Организация экскурсий в природу с детьми дошкольного возраста; Метод проектов в образовании дошкольников; Специфические формы организации экологического воспитания дошкольников; Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в процессе ознакомления дошкольников с природой; Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы по природоведению; Методическая работа в ду; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    Модуль 1.1.13. «Методы и приемы обучения письму, чтению и математике в рамках дошкольного дополнительного образования» (вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Общие основы методики обучения грамоте дошкольников; Технологии обучения письму, чтению и математике; Виды письма для обучения дошкольников; Виды чтения для обучения дошкольников; Основы математики в обучении дошкольника; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    Модуль 1.1.14. «Современные аспекты управления ДОО в условиях нового законодательства ФОП» (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Аспекты правового регулирования дошкольного образования как основа управления ДОО; Разработка контента сайта ДОО в соответствии с ФОП; Управление инновационным развитием дошкольного образования; Дополнительные платные образовательные услуги в ДОО; Профессиональная нормативно-компетентностная модель руководителя ДОО; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

    Модуль 1.1.15. "Арт – терапия в работе со страхами у детей дошкольного возраста."
    " (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
    Основные модули и темы курса: Модуль I. Теоретические основы коррекции детских страхов средствами арт-терапии; Модуль II. Страх как психологическое понятие, особенности его проявления у детей дошкольного возраста; Модуль III. Арт-терапия как способ преодоления страхов в дошкольном возрасте.

    Модуль 1.1.16. «Деятельность младшего воспитателя в системе ДОУ» (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Тема 1. Должностная инструкция помощника воспитателя; Тема 2. Инструкция по охране труда для помощника воспитателя (младшего воспитателя); Тема 3. Эффективное взаимодействие воспитателя с помощником воспитателя и другими специалистами дошкольного образовательного учреждения; Тема 4. Роль младшего воспитателя в организации различных видов деятельности с детьми ДОУ; Тема 5. «Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи. Культура поведения за столом»; Тема 6. Культурно-гигиенические навыки и воспитание их у детей разного возраста; Тема 7. Современные формы и методы взаимодействия детского сада и семьи; Тема 8. Роль воспитателя в формировании у детей навыков поведения; Тема 9 Методика формирования культуры поведения в разных возрастных группах; Тема 10. Влияние нравственных представлений дошкольников на поведение; Тема 11. Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников; Тема 12. Нормативно-правовая база дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования; Тема 13. Семья – важный фактор развития ребенка; Тема.14. Современные формы работы детского сада и семьи; Тема 15. Роль дошкольной образовательной организации в повышении педагогической культуры семьи; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой.

    Модуль 1.1.17. "Теория и методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста"(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Тема 1. Ознакомление с окружающим миром; Тема 2. Наглядные методы для ознакомления с окружающим миром в дошкольных учреждениях; Тема 3. Особенности усвоения и воспроизведения старшими дошкольниками новых слов в процессе ознакомления с окружающим миром; Тема 4. Теоретические аспекты раннего профориентирование детей; Тема 5. Теоретическое содержание ознакомления детей дошкольного возраста с природой; Тема 6. Формирование обобщенных способов изображения предметов окружающего мира у детей дошкольного возраст; Тема 7. Предмет теории и методики ознакомления детей дошкольного возраста с природой

    Модуль 1.1.18. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы “Социокультурные истоки” (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: Тема 1. Нравственное воспитание и культура поведения ст. дошкольника; Тема 2. Нравственное воспитание дошкольника в новых экономических условиях; Тема 3. «Формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста; Тема 4. «Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте; Тема 5. «Использование игровых технологий в нравственном воспитании дошкольника»; Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой.

Вы получите: углубленные знания в области детской и дошкольной психологии

Задачи курса:

- расширить представления о роли и месте дошкольной психологии в системе психологических наук, об основных проблемах и направлениях психологических исследований в области дошкольной и детской психологии;

- сформировать умения обобщения накопленного материала в области дошкольной и детской психологии;

- научить применять психологические знания в процессе педагогической деятельности;

- сформировать мотивацию к профессиональному и личностному росту.

В результате освоения дисциплины Вы должны уметь: определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания дошкольников; анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; ориентироваться в современных проблемах дошкольного образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

В результате освоения дисциплины Вы должны знать: отечественный и зарубежный опыт дошкольного образования; особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях; вариативные программы воспитания, обучения и развития детей; формы, методы и средства обучения и воспитания дошкольников, их педагогические возможности и условия применения; психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания дошкольников

 
 
 
Предлагаем еще курс!
 
Профессиональная переподготовка
 
 
 
     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Ресурс

Полезные ссылки:

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!
Последнее изменение: Понедельник, 25 Сентябрь 2023, 08:10