ИДПК Дистанционные курсы по реабилитационной деятельности

Внимание! При прохождении всех модулей на 350 часов Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности по направлению "Практическая психолого-педагогическая деятельность реабилитолога"

Курс №1.34. Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение социальной и реабилитационной деятельности (6 модулей)

72 часа 3.600 руб., со скидкой более 20% к оплате 2268 руб.,

Обучение можно пройти по одному из модулей.

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса №1.34. "Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение реабилитационной деятельности" (5 модулей):

на 72 часа

· Модуль 1.1.1. Современные технологии и формы социокультурной реабилитации лиц с ОВЗ (вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы лекций: Структурно-функциональная модель отделения социальной реабилитации; Взаимодействие отделения социальной реабилитации с другими организациями и учреждениями; Первичные консультации со специалистами всех категорий; Адаптационное обучение инвалида и его семьи; Психологическая реабилитация инвалида; Социально-средовое обучение; Реабилитация средствами культуры; Реабилитация методами физической культуры и спорта и др. Учебный план скачать



· Модуль 1.1.2. Современные формы социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья(вход на курс доступно только слушателям данного курса) Темы лекций: Личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья; Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья как деятельность; Активность личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья; Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе межличностных отношений; В системе семейных отношений; Трудности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общении; Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и др. Учебный план скачать


· Модуль 1.1.3. Социальная реабилитация лиц с ОВЗ средствами художественного творчества и арт-терапии (арт-реабилитология) (вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы лекций: Направления социальной реабилитации; Типология моделей личности с ОВЗ; Художественно-эстетические средства и методы реабилитации детей с ОВЗ; Индивидуальная и групповая арт-терапия детей с выраженными нарушениями в развитии; Общее представление о техниках и методиках арт-терапии; Муз. терапия, сказкотерапия, цветотерапия, песочная терапия и др. Учебный план скачать


· Модуль 1.1.4. Специфика формирования и проведения комплексной реабилитации лиц в условиях стационарного учреждения (педагогическая реабилитация, социальная реабилитация и адаптация, творческая реабилитация и трудотерапия(вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы курса:Современные представления о реабилитации и ее проблемы в России; История формирования медицинской и социальной помощи больным и лицам с ОВЗ; Роль и место медицинской реабилитации в станционарном учреждении; Нормативно-правовые основы медико-социальной реабилитации; Медико-социальная экспертиза; Направления и содержание социальной реабилитации; Профессионально-трудовая реабилитация; Особенности медико-социальной реабилитации детей с особенностями развития; Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого и старческого возраста; Абилитационно-воспитательное пространство как предмет педагогического исследования


· Модуль 1.1.5. Методические аспекты и формы обучения в специальных образовательных учреждениях(вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы модуля: Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия; Принципы функционирования системы специального образования; Формы организации специального образования; Воспитание в структуре специального образования; Содержание воспитания; Общие и специальные принципы воспитания детей с ОВЗ; Задачи воспитания в условиях интеграционных процессов; Дидактические принципы специального обучения; Обучение и учение в специальном образовании; Технологии и методы специального обучения; Педагог системы специального образования; Профессиональная деятельность педагога; Профессиональная подготовка педагогов-дефектологов; СФГОС предусмотренные для детей с ОВЗ; Теоретические основы видов и форм современного процесса обучения


· Модуль 1.1.6. Современные подходы и технологии предоставления услуг пожилым людям в условиях обслуживания на дому в организациях социального обслуживания (вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы лекций: Теоретические основы исследования социальной работы с пожилыми людьми; Основные направления социальной работы с пожилыми людьми; Нормативно-правовая основа социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста; Социальные проблемы одиноких пожилых людей; Технологии социальной работы с клиентами: беседа, оценочный анализ, ведение записей; Рекомендации социальным работникам, обслуживающим пожилых людей на дому; Социальная работа на дому; Методики социальной работы с пожилыми людьми; Технологии социального обслуживания пожилых людей в условиях города; Необходимость внедрения новых технологий в практику социального обслуживания населения пожилого возраста и инвалидов; Формы и методы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому (бригадный метод)и др.



Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

· Образцы документов

· Порядок поступления на курсы

· Контактная информация

· Карта курсов по квалификациям

Последнее изменение: Пятница 6 Октябрь 2017, 13:36

Theme by NewSchool Learning