ИДПК Дистанционные курсы по реабилитационной деятельности
 

Курс №1.34. Инструктор по трудовой терапии и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями (7модулей)

72 часа 3.600 руб., со скидкой более 20% к оплате 2100 руб.,

Внимание!

1.   Обучение можно пройти по одному из модулей по 72 часа стоимость каждого модуля со скидкой 2100 –удостоверение

повышения квалификации

2.   Можно выбрать 5

модулей и пройти переподготовку на 360 часов с получением диплома о

переподготовке -7500 часов.


Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса №1.34. "Инструктор по трудовой терапии и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями" ( 7 модулей):


на 72 часа

Категория слушателей: для психологов, педагогов-психологов, медицинских работников, педагогов, социальных работников, воспитателей данных учреждений

Актуальная задача психологической реабилитации — это разработка эффективных методов восстановления личностных установок, направленных на: преодоление последствий болезни у лиц, перенесших нервные и психические заболевания, протезирование органов, тяжелые хирургические вмешательства, имеющих хронические заболевания, нуждающихся в психологической коррекции в случаях изменения жизненных стереотипов или социальной дезадаптации от длительного лечения, социальной изоляции, стихийных бедствий находящихся в кризисных и экстремальных ситуациях и пр.

Краткая характеристика

Цель модулей по психологической реабилитации – вооружить Вас знаниями, направленных на компенсацию утраченных профессиональных и социально-адаптивных качеств личности.

· Модуль 1.1.1. Современные технологии и формы социокультурной реабилитации лиц с ОВЗ (вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы лекций: Структурно-функциональная модель отделения социальной реабилитации; Взаимодействие отделения социальной реабилитации с другими организациями и учреждениями; Первичные консультации со специалистами всех категорий; Адаптационное обучение инвалида и его семьи; Психологическая реабилитация инвалида; Социально-средовое обучение; Реабилитация средствами культуры; Реабилитация методами физической культуры и спорта и др. Учебный план скачать

 

 

· Модуль 1.1.2. Современные формы социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья(вход на курс доступно только слушателям данного курса) Темы лекций: Личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья; Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья как деятельность; Активность личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья; Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе межличностных отношений; В системе семейных отношений; Трудности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общении; Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и др. Учебный план скачать

 

· Модуль 1.1.3. Социальная реабилитация лиц с ОВЗ средствами художественного творчества и арт-терапии (арт-реабилитология) (вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы лекций: Направления социальной реабилитации; Типология моделей личности с ОВЗ; Художественно-эстетические средства и методы реабилитации детей с ОВЗ; Индивидуальная и групповая арт-терапия детей с выраженными нарушениями в развитии; Общее представление о техниках и методиках арт-терапии; Муз. терапия, сказкотерапия, цветотерапия, песочная терапия и др. Учебный план скачать

 

· Модуль 1.1.4. Специфика формирования и проведения комплексной реабилитации лиц в условиях стационарного учреждения (педагогическая реабилитация, социальная реабилитация и адаптация, творческая реабилитация и трудотерапия(вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы курса:Современные представления о реабилитации и ее проблемы в России; История формирования медицинской и социальной помощи больным и лицам с ОВЗ; Роль и место медицинской реабилитации в станционарном учреждении; Нормативно-правовые основы медико-социальной реабилитации; Медико-социальная экспертиза; Направления и содержание социальной реабилитации; Профессионально-трудовая реабилитация; Особенности медико-социальной реабилитации детей с особенностями развития; Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого и старческого возраста; Абилитационно-воспитательное пространство как предмет педагогического исследования

 

· Модуль 1.1.5. Методические аспекты и формы обучения в специальных образовательных учреждениях(вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы модуля: Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия; Принципы функционирования системы специального образования; Формы организации специального образования; Воспитание в структуре специального образования; Содержание воспитания; Общие и специальные принципы воспитания детей с ОВЗ; Задачи воспитания в условиях интеграционных процессов; Дидактические принципы специального обучения; Обучение и учение в специальном образовании; Технологии и методы специального обучения; Педагог системы специального образования; Профессиональная деятельность педагога; Профессиональная подготовка педагогов-дефектологов; СФГОС предусмотренные для детей с ОВЗ; Теоретические основы видов и форм современного процесса обучения

 

· Модуль 1.1.6. Современные подходы и технологии предоставления услуг пожилым людям в условиях обслуживания на дому в организациях социального обслуживания (вход на курс, доступно только слушателям данного курса) Темы лекций: Теоретические основы исследования социальной работы с пожилыми людьми; Основные направления социальной работы с пожилыми людьми; Нормативно-правовая основа социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста; Социальные проблемы одиноких пожилых людей; Технологии социальной работы с клиентами: беседа, оценочный анализ, ведение записей; Рекомендации социальным работникам, обслуживающим пожилых людей на дому; Социальная работа на дому; Методики социальной работы с пожилыми людьми; Технологии социального обслуживания пожилых людей в условиях города; Необходимость внедрения новых технологий в практику социального обслуживания населения пожилого возраста и инвалидов; Формы и методы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому (бригадный метод)и др.

· Модуль 1.1.7. Социокультурная и профориентационная реабилитация инвалидов и лиц с ОВЗ (вход на курс, доступно только слушателям данного курса)

Темы лекций: Зарубежный опыт социокультурной деятельности в интересах лиц с ограниченными возможностями; Теоретические и методологические основы социокультурной реабилитации инвалидов; Правовые и организационные аспекты социокультурной реабилитации инвалидов; Методика и алгоритм формирования и реализации индивидуальной программы социокультурной реабилитации инвалида; Технологии социокультурной реабилитации инвалидов: концептуальные основы; Содержание и методики социокультурной реабилитации инвалидов; Специфика профессиональной ориентации и психологической поддержки лиц с ограничениями по здоровью; Профориентационная работа с инвалидами и лицами ОВЗ; Профессиональная ориентация и трудоустройство инвалидов.

Студент должен знать: закономерности и условия возникновения стрессовых расстройств и посттравматических стрессовых состояний.

Студент должен уметь : осуществлять диагностику и консультативную помощь при стрессовых, сенсорных нарушениях и посттравматических стрессовых расстройствах.

Студент должен иметь навыки: осуществления диагностики стрессовых расстройств и разработки программ адаптации, реабилитации, психологической помощи взрослым и детям в кризисных ситуациях, при стрессе , сенсорных и посттравматических стрессовых расстройствах.


Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

· Образцы документов

· Порядок поступления на курсы

· Контактная информация

· Карта курсов по квалификациям

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

Последнее изменение: Понедельник, 25 Сентябрь 2023, 08:29