ИДПК дистанционные курсы Психосоматические расстройства на do-zaochnoe.ru тут!


Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс Курс 2.6. Психосоматические расстройства (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

Курс 2.6. Психосоматические расстройства 144 часа


144 часа с выдачей удостоверения установленного государством образца -5000 руб.

Наши скидки

Учебный план (скачать)

Категория слушателей: для психологов, педагогов-психологов, воспитателей, психотерапевтов, медицинских работников, социальных работников, реабилитологов, семейных психологов, психологов-консультантов

Актуальная задача курса психосоматики— Психосоматика – направление клинической психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение ряда соматических заболеваний (А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, 1998). Несмотря на то что слово «психосоматика» употребляется очень часто как в обиходе, так и в научной литературе, на сегодняшний день не существует единого определения этого термина. В целом его значение вытекает из слов, которые его составляют: душа и тело. Психосоматический подход начинается тогда, когда пациент перестает быть только носителем больного органа и рассматривается в рамках холистического подхода целостно, как психофизиологическая индивидуальность.

Краткая характеристика

Цель данного курса – данного курса является формирование у студентов:

· мотивационно-ценностного компонента профессиональной подготовки будущих специалистов, их первоначальное ознакомление с теоретическими и прикладными аспектами психосоматики;

· системных знаний о предпосылках психосоматических расстройств, психологических и физиологических механизмах расстройств.

Учебный план:

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов



Дисциплины специализации


1

Введение в кризисную психологию

24

экзамен

2

Патопсихология

24

зачет

3

Психогенетика

24

зачет

4

Психология личностных расстройств

24

зачет

5

Психология соматического больного

24

экзамен

6

Практические рекомендации по психологическому консультированию

24

экзамен


Всего

144

Требования к результатам освоения дисциплины.

Студент должен знать и уметь: - использовать основные положения современных теорий и моделей, разработанных в области психосоматической медицины; - определять основные виды психосоматических расстройств; - выявлять личностные особенности, психологические ресурсы и адаптационные возможности больных; - использовать личностные и профессиональные качества клинического психолога во время работы в психосоматической клинике; - соблюдать правовые и этические аспекты работы с больными, имеющими психосоматические нарушения; - дифференцировать роль врача и клинического психолога в психокоррекции и психотерапии

Студент должен иметь навыки: - обоснованного выбора психокоррекционного подхода; -овладения принципами и методами психологического консультирования, психокоррекции больных с психосоматическими заболеваниями; - взаимодействия клинического психолога с пациентами, имеющими психосоматические заболевания и их ближайшим микросоциальным окружением;-организации работы клинического психолога и взаимодействия с медицинским персоналом в психосоматической клинике; - навыки рефлексии, самоанализа, эмпатии, субъективного контроля ситуациии, проблем - разрешающего и социально-поддерживающего поведения в работе с больными, имеющими психосоматическую патологию.

Студент должен иметь представление о: - диагностических критериях психосоматических и соматопсихических расстройств; - принципах построения комплексного клинико - психологического обследования больных с психосоматическими заболеваниями

Итоговый контроль по модулю

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.



Последнее изменение: Суббота 18 Ноябрь 2017, 16:22

Theme by NewSchool Learning