инклюзивное образование ИДПК, Дистанционные курсы

Курс 1.36. Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.36. Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

72 часа 3.600 руб. со скидкой более 20% к оплате 2520 руб.

Наши скидки

Для кого курс: учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников сферы образования, социальной сферы, реабилитационной сферы, воспитателей, педагогов доп. образования

Учебный план

Актуальная задача Инклюзивное образование сегодня с полным правом может считаться одним из приоритетов государственной образовательной политики России. Переход к нему предопределен уже тем, что наша страна ратифицировала Конвенции ООН в области прав детей, прав инвалидов. Однако чтобы такой переход совершился, нужны не только соответствующие правовые акты, но и необходимые условия, благоприятное общественное мнение и профессиональное повышение квалификации педагогов, учителей и воспитателей. Убедительно доказано, что совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями приводит к взаимному дополнению, у первых развивается чувство толерантного отношения к окружающим, а вторые легче входят в социальную среду и адаптируются в ней.

Краткая характеристика


Цель курсазнакомство слушателей с основными теоретическими и технологическими подходами к организации и интеграции обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Задачами изучения являются: 1. Формирование у слушателей целостного представления о теоретических основах инклюзии; 2. Знакомство с критериями и технологиями организация различных форм обучения и воспитания детей с особыми нуждами в инклюзивных образовательных группах; 3. Развитие у слушателей коммуникативных компетенций, умений взаимодействовать с другими людьми, в том числе с детьми с ОВЗ, их родителями и другими участниками образовательного процесса, исходя из партнерских отношений и понимания необходимости командной работы.

Учебный план:


№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов

 

1.

Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы

8

2.

Понятие и значение инклюзивного образования

8

3.

Роль инклюзивного образования в процессе адаптации

и реабилитации детей инвалидов

4.

Критерии готовности детей с вариантами недостаточного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования.

Виды и варианты недостаточного развития.

8

5.

Критерии готовности детей с вариантами искаженного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования. Виды и варианты асинхронного развития.

8

6.

Критерии готовности детей с вариантами поврежденного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования. Виды и варианты поврежденного развития

8

7.

Критерии готовности детей с вариантами дефицитарного развития к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования: Виды и варианты дефицитарного развития.

8

8.

Развитие сенсорной сферы детей. Дидактические игры и упражнения для обучения детей с ОВЗ

8

9.

итоговая работа

8

     
 

ИТОГО

72


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ: 1. Теоретические подходы к организации инклюзивного образования. 2. Понятие и значение инклюзивного образования. 3. Механизмы реализации инклюзивного образования в России и за рубежом.

УМЕТЬ: 1. Участвовать в работе по социальному сопровождению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 2. Определять необходимые критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования

ВЛАДЕТЬ: 1. Современными технологиями и дидактическими играми в организации инклюзивного образования. 2. Культурой общения со специалистами при организации социального сопровождения детей с ОВЗ.

Итоговый контроль по модулю

Контроль знаний: Реферат по дисциплине курса или итоговый тест. В курсе представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы


НОВЫЙ КУРС НА 72 ЧАСА!

Профессиональная переподготовка для учителей


Курс 3.30. Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС ООО (16 модулей на 350 часов)

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru http://do-zaochnoe.ru/mod/resource/icon.gif Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ


НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

Последнее изменение: Пятница 24 Ноябрь 2017, 19:04

Theme by NewSchool Learning