Дистанционные Курсы по инклюзивному образованию ИДПК

Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования, согласно требованию Федеральной адаптированной программы  образования

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования, согласно требованию Федеральной адаптированной программы  образования (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

72 часа 3.600 руб. со скидкой более 20% к оплате 2100 руб.

Наши скидки

Для кого курс: учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников сферы образования, социальной сферы, реабилитационной сферы, воспитателей, педагогов доп. образования


Учебный план

Актуальная задача Российская система образования сегодня претерпевает существенные системные изменения. Они направлены на модернизацию административно-финансовых механизмов, профессиональной подготовкой будущих выпускников, с переходом на личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию во всех образовательных учреждениях – от детского сада до вуза.

Краткая характеристика


Цель курсазнакомство слушателей с основными теоретическими и технологическими подходами к организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Задачами изучения являются: 1. Формирование у слушателей целостного представления о теоретических основах инклюзии; 2. Знакомство с технологиями организация различных форм обучения и воспитания детей с особыми нуждами в инклюзивных образовательных группах; 3. Развитие у слушателей коммуникативных компетенций, умений взаимодействовать с другими людьми, в том числе с детьми с ОВЗ, их родителями и другими участниками образовательного процесса, исходя из партнерских отношений и понимания необходимости командной работы.

Учебный план:



№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов

 

1.

Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей

6.5

2.

Основные принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении; подходы и способы его реализации

6.5

3.

Организация пространства в инклюзивном классе

6.5

4.

Основные принципы и задачи коррекционной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

6.5

5.

Требования к режиму организации урока в инклюзивном классе

6.5

6.

Индивидуальная образовательная программа

6.5

7.

Некоторые рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

6.5

9.

Социализация детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательного учреждения, осуществляющего интегрированное обучение детей

6.5

10.

Особенности организации работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях образовательного учреждения

6.5

   

6.5

11.

Самостоятельная работа, практические задания, итоговая работа

6.5

     
 

ИТОГО

72

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ: 1. Теоретические подходы к организации инклюзивного образования. 2. Модели и формы организации инклюзивного образования. 3. Механизмы реализации инклюзивного образования в России и за рубежом.

УМЕТЬ: 1. Участвовать в работе по социальному сопровождению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 2. Определять необходимы перечень нормативно-правовой документации для организации инклюзивного образования. 3. Определять возможности использования ресурсов инклюзивного образования для обеспечения социального благополучия клиентов социальных служб. Создавать проекты и программы, согласно требованию Федеральной адаптированной программы  образования

ВЛАДЕТЬ: 1. Современными технологиями организации инклюзивного образования. 2. Культурой общения со специалистами при организации социального сопровождения детей с ОВЗ. 3. Навыками использования результатов научных исследований для повышения эффективности деятельности в области социальной работы.

Итоговый контроль по модулю

Контроль знаний: Реферат по дисциплине курса или итоговый тест. В курсе представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы.

 

НОВЫЙ КУРС НА 72 ЧАСА!

 

 

Профессиональная переподготовка для учителей

Курс 3.30. Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС ООО (16 модулей на 350 часов)

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru http://do-zaochnoe.ru/mod/resource/icon.gifЗащита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

Последнее изменение: Понедельник, 25 Сентябрь 2023, 08:29