Дистанционные Курсы по инклюзивному образованию ИДПК

Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования, согласно требованию Федеральной адаптированной программы  образования

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования, согласно требованию Федеральной адаптированной программы  образования (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

72 часа 3.600 руб. со скидкой более 20% к оплате 2100 руб.

Наши скидки

Для кого курс: учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников сферы образования, социальной сферы, реабилитационной сферы, воспитателей, педагогов доп. образования

1

Учебный план

Актуальная задача Российская система образования сегодня претерпевает существенные системные изменения. Они направлены на модернизацию административно-финансовых механизмов, профессиональной подготовкой будущих выпускников, с переходом на личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию во всех образовательных учреждениях – от детского сада до вуза.

Краткая характеристика


Цель курсазнакомство слушателей с основными теоретическими и технологическими подходами к организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Задачами изучения являются: 1. Формирование у слушателей целостного представления о теоретических основах инклюзии; 2. Знакомство с технологиями организация различных форм обучения и воспитания детей с особыми нуждами в инклюзивных образовательных группах; 3. Развитие у слушателей коммуникативных компетенций, умений взаимодействовать с другими людьми, в том числе с детьми с ОВЗ, их родителями и другими участниками образовательного процесса, исходя из партнерских отношений и понимания необходимости командной работы.

Учебный план:



№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов

 

1.

Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей

6.5

2.

Основные принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении; подходы и способы его реализации

6.5

3.

Организация пространства в инклюзивном классе

6.5

4.

Основные принципы и задачи коррекционной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

6.5

5.

Требования к режиму организации урока в инклюзивном классе

6.5

6.

Индивидуальная образовательная программа

6.5

7.

Некоторые рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

6.5

9.

Социализация детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательного учреждения, осуществляющего интегрированное обучение детей

6.5

10.

Особенности организации работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях образовательного учреждения

6.5

   

6.5

11.

Самостоятельная работа, практические задания, итоговая работа

6.5

     
 

ИТОГО

72

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ: 1. Теоретические подходы к организации инклюзивного образования. 2. Модели и формы организации инклюзивного образования. 3. Механизмы реализации инклюзивного образования в России и за рубежом.

УМЕТЬ: 1. Участвовать в работе по социальному сопровождению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 2. Определять необходимы перечень нормативно-правовой документации для организации инклюзивного образования. 3. Определять возможности использования ресурсов инклюзивного образования для обеспечения социального благополучия клиентов социальных служб. Создавать проекты и программы, согласно требованию Федеральной адаптированной программы  образования

ВЛАДЕТЬ: 1. Современными технологиями организации инклюзивного образования. 2. Культурой общения со специалистами при организации социального сопровождения детей с ОВЗ. 3. Навыками использования результатов научных исследований для повышения эффективности деятельности в области социальной работы.

Итоговый контроль по модулю

Контроль знаний: Реферат по дисциплине курса или итоговый тест. В курсе представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы.

 

НОВЫЙ КУРС НА 72 ЧАСА!

 

 

Профессиональная переподготовка для учителей

Курс 3.30. Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС ООО (16 модулей на 350 часов)

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru http://do-zaochnoe.ru/mod/resource/icon.gifЗащита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

Last modified: Friday, 26 May 2023, 8:47 AM