Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
72 часа 3.600 руб. со скидкой более 20% к оплате 2100 руб.
Для кого курс: учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников сферы образования, социальной сферы, реабилитационной сферы, воспитателей, педагогов доп. образования
Учебный план
Актуальная задача — Российская система образования сегодня претерпевает существенные системные изменения. Они направлены на модернизацию административно-финансовых механизмов, профессиональной подготовкой будущих выпускников, с переходом на личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию во всех образовательных учреждениях – от детского сада до вуза.
Краткая характеристика
Цель курса – знакомство слушателей с основными теоретическими и технологическими подходами к организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Задачами изучения являются: 1. Формирование у слушателей целостного представления о теоретических основах инклюзии; 2. Знакомство с технологиями организация различных форм обучения и воспитания детей с особыми нуждами в инклюзивных образовательных группах; 3. Развитие у слушателей коммуникативных компетенций, умений взаимодействовать с другими людьми, в том числе с детьми с ОВЗ, их родителями и другими участниками образовательного процесса, исходя из партнерских отношений и понимания необходимости командной работы.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
1. |
Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей |
6.5 |
2. |
Основные принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении; подходы и способы его реализации |
6.5 |
3. |
Организация пространства в инклюзивном классе |
6.5 |
4. |
Основные принципы и задачи коррекционной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья |
6.5 |
5. |
Требования к режиму организации урока в инклюзивном классе |
6.5 |
6. |
Индивидуальная образовательная программа |
6.5 |
7. |
Некоторые рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе |
6.5 |
9. |
Социализация детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательного учреждения, осуществляющего интегрированное обучение детей |
6.5 |
10. |
Особенности организации работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях образовательного учреждения |
6.5 |
6.5 |
||
11. |
Самостоятельная работа, практические задания, итоговая работа |
6.5 |
ИТОГО |
72 |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ: 1. Теоретические подходы к организации инклюзивного образования. 2. Модели и формы организации инклюзивного образования. 3. Механизмы реализации инклюзивного образования в России и за рубежом.
УМЕТЬ: 1. Участвовать в работе по социальному сопровождению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 2. Определять необходимы перечень нормативно-правовой документации для организации инклюзивного образования. 3. Определять возможности использования ресурсов инклюзивного образования для обеспечения социального благополучия клиентов социальных служб. Создавать проекты и программы, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
ВЛАДЕТЬ: 1. Современными технологиями организации инклюзивного образования. 2. Культурой общения со специалистами при организации социального сопровождения детей с ОВЗ. 3. Навыками использования результатов научных исследований для повышения эффективности деятельности в области социальной работы.
Итоговый контроль по модулю
Контроль знаний: Реферат по дисциплине курса или итоговый тест. В курсе представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы.
- Модуль 1.1.5. Психология и педагогика инклюзивного образования(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Профессиональная переподготовка для учителей
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Полезные ссылки:
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!