ИДПК курсы Физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей в соответствии с ФГОС


Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс 1.24. Физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей в соответствии с ФГОС (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

Курс 1.24. Физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей в соответствии с ФГОС

72 часа -удостоверение 3600 руб. скидка 20% 2268 руб


Учебный план (скачать)

Актуальность курса Одной из приоритетных задач реформы национальной системы образования является структурное и содержательное совершенствование ее специального звена, направленное на повышение эффективности коррекционно-реабилитационных мероприятий и психолого-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях, характеризующихся значительным увеличением их числа.

Краткая характеристика

  1. Цель данного курса знакомство с психофизическими особенностями детей с ОВЗ и обеспечением оптимального режима функционирования данных природой и имеющихся в наличии телесно-двигательных характеристик и духовных сил ребенка, их приумножение и гармонизация для максимальной самореализации в качестве социально и индивидуально значимого субъекта.

Учебный план:

  • Особенности психомоторики детей с интеллектуальной недостаточностью
  • Характеристика детей с ограниченными возможностями
  • Психология и педагогика детской дефективности
  • Влияние физических упражнений на организм ребенка с интеллектуальной недостаточностью
  • Проблемы у детей с нарушениями слуха
  • Проблемы у детей с нарушениями зрения
  • Проблемы у детей с нарушениями речи
  • Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Дети с синдромом раннего детского аутизма
  • Дети со сложными и множественными нарушениями развития
  • Организация помощи детям с ограниченными возможностями
  • Организация ранней помощи детям с ОВЗ
  • Реабилитационная помощь детям с ограниченными возможностями
  • Методические основы организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре
  • Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного процесса
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
  • Организация коррекционо – образовательного процесса с детьми с ОВЗ

Уметь:

- квалифицировать поведенческие девиации у детей с ограниченными возможностями здоровья;

- проводить диагностику, коррекцию и психопрофилактику нарушений социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Владеть:

представлениями об искажениях семенной системы, нарушениях социальных и образовательных возможностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа.



     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Последнее изменение: Воскресенье 13 Август 2017, 18:52

Theme by NewSchool Learning