ИДПК дистанционные курсы для повышения профессионального мастерства на do-zaochnoe.ru


Курс 2.1. Психолого-педагогические программы для повышения профессионального мастерства

Внимание на курсы скидки от 20 до 62%
72 часа-2700 руб и 144 часа-5500 руб для физических лиц

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса 2.1."Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности" :

1

Для кого курс: учителей, педагогов, преподавателей, воспитателей, психологов, педагогов доп. образования и других специалистов сферы образования, профессиональной деятельности, социальных работников и других специалистов сферы деятельности "человек-человек".

Цель курса – освоение слушателями компетенции в области интеграции основ психолого-педагогических знаний в процесс своей профессиональной деятельности и взаимодействия с коллегами, клиентами, пациентами, учениками и др. участниками взаимодействия на рабочем месте, необходимых как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Задачи:

· знание процесса развития психолого-педагогической науки, представление о методах исследования; овладение понятийным аппаратом психолого-педагогического знания, способствующего содержательному взаимодействию человека в сфере социальных и профессиональных отношений; понимание сущности сознания и самосознания, представление об естественнонаучной природе психики, соотношении биологических и социальных факторов, обуславливающих становление личности, о роли мотивационно-потребностных установок и волевых качеств поведения и деятельности личности; знание психолого-педагогических аспектов обучения, воспитания, развития личности и учет их в личной и профессиональной деятельности; приобретение опыта психолого-педагогического анализа учебных и профессиональных проблемных ситуаций.


  • Модуль 2.1.1. Психолого-педагогические аспекты деятельности домашнего педагога (гувернеров, нянь) на 144 (удостоверение 4 дисциплины-5.500 руб) и 250 часов (диплом 7 дисциплин-7500 руб) (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
  • Дисциплины, входящие в модуль 2.1.1. Детская психология. Педагогическая психология. Психология семьи и семейного консультирования. Психология здоровья и уход за ребенком. Особенности работы педагога с детьми ОВЗ. Социальный семейный педагог. Первая медицинская помощь.







  1. Дисциплины, входящие в модуль 2.1.8. Современные основы организации дополнительного образования; Педагогическая психология; ФГОС дополнительного образования; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении

    ; Современные образовательные технологии.Учебный план (скачать)



  • Дисциплины входящие в модуль 2.10. Общая психология; История психологии; Социальная психология; Возрастная психология;Психология личности; Педагогическая психология

  • Дисциплины входящие в модуль 2.11. ( Три раздела:Основы транспортной психологии; Основы профессиональной педагогики; Основы методики производственного обучения.) Более 16 тем в курсе. Учебный план (скачать)

  • Дисциплины входящие в модуль 2.12. Детская психология; Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми; Психологические аспекты социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Технологии социальной работы

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

а) знать:

· основные категории и понятия психологической и педагогической наук;

· предмет и методы психологии и педагогики, место психологии и педагогики в системе наук и их основные отрасли;

· основные этапы развития психологии и педагогики, содержание современных теоретических концепций, основные научные школы, сведения о жизни выдающихся педагогов и психологов;

· объективные связи обучения, воспитания и развития личности в образовательных процессах и социуме;

· содержание, принципы, формы, методы педагогической деятельности

· природу психики, основные механизмы ее развития, соотношение сознания и бессознательного;

· методы психолого-педагогического изучения личности и коллектива;

· методы психической регуляции эмоций и поведения;

· способы самоорганизации учебно-познавательной деятельности.

б) уметь:

· проектировать собственное саморазвитие;

· анализировать психологические особенности личности (темперамент, характер, способности, направленность), интерпретировать собственное психическое состояние;

· использовать методы психической саморегуляции психических функций в различных условиях жизнедеятельности;

· использовать методы воспитательной работы с производственным персоналом, с собственными детьми;

· самостоятельно приобретать новые знания: находить необходимую информацию, анализировать ее, обрабатывать и выступать перед аудиторией.

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Последнее изменение: Вторник 11 Декабрь 2018, 22:39

Theme by NewSchool Learning