Курс 1.23. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования (6 модулей)
Курс 1.23. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования(6 модулей)
72 часа -удостоверение 3600 руб. со скидкой к оплате 2100 руб.
Категория слушателей: Руководители ОО, заместители директоров по УВР, педагоги, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи общеобразовательных организаций, работающие с учащимися с ОВЗ.
Цель курса: Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.
Задачи курса• Изучить нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ;• Определить психолого-педагогические особенности учебной деятельности учащихся с ОВЗ;• Изучить особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ;• Проанализировать деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство.
Модуль 1.1. "Психолого-педагогическая работа учителя-дефектолога с ОВЗ у детей, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).Темы курса: История возникновения дефектологии; Характеристика детей с ограниченными возможностями; Психология и педагогика детской дефективности; Проблема умственной отсталости у детей с ОВЗ; Проблемы у детей с нарушениями слуха; Проблемы у детей с нарушениями зрения; Проблемы у детей с нарушениями речи; Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; Дети с синдромом раннего детского аутизма; Дети со сложными и множественными нарушениями развития; Организация помощи детям с ограниченными возможностями; Организация ранней помощи детям с ОВЗ; Реабилитационная помощь детям с ограниченными возможностями; Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями; О работе учителя- дефектолога; Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ; Организация коррекционно – образовательного процесса с детьми с ОВЗ. Учебный план (скачать)
Модуль 1.2. "Методы и приёмы в обучении детей с ОВЗ компьютерной грамотности"←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса:1. Основные задачи работы при использовании компьютерных технологий; 2. Основные особые образовательные потребности детей, с различными отклонениями в развитии; Компьютерные возможности с разным уровнем готовности к обучению у детей с ОВЗ; Специальные компьютерные программы в работе с детьми ОВЗ; Компьютерно-игровой комплекс в дошкольном и школьном учреждении; Требования к компьютерным играм для дошкольников и школьников; Формирование элементов компьютерной грамотности; Организация работы с детьми в зависимости от цели, сложности и содержания компьютерных программ; Компьютерные развивающие игры для детей, разработанные применительно к компьютерам IBM – содержание работы. Учебный план (скачать)
Модуль 1.2.1. "Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования"←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Темы курса: История инклюзивного образования; Тьюторское сопровождение в системе образования; Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики; Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных категорий; Показатели «готовности» детей с ОВЗ разных категорий к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования; Нормативно-правовое обеспечение инклюзивной практики в образовательных учреждениях; Методическое обеспечение деятельности тьютора
Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа или онлайн-тесты
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Полезные ссылки: