Курс 2.8. Нарушения психического развития детей: профилактика, психодиагностика, психокоррекция
Курс 2.8. Нарушения психического развития детей: профилактика, психодиагностика, психокоррекция
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс № 2.8. "Нарушения психического развития детей: профилактика, психодиагностика, психокоррекция" (←вход на курс,доступно только слушателям данного курса)
144 часа-8000 руб. скидка 50% к оплате 5000 руб. в рассрочку
на 72 часа скидка свыше 20% к оплате 2700 руб.
Категория слушателей: для психологов, педагогов-психологов, воспитателей, психотерапевтов, медицинских работников, социальных работников, реабилитологов, семейных психологов, психологов-консультантов, дошкольных и школьных психологов, а также социальных педагогов, дефектологов, логопедов, врачей-педиатров.
Актуальность курса — В последнее время в печати широко публикуется множество материалов, отражающих содержательные и организационные формы сопровождения, в основном это касается детей с задержкой психического развития, детей «группы риска». Проблемы сопровождения учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов различных видов раскрыты менее полно, что создаёт трудности в работе педагогического коллектива и узких специалистов данных учреждений.
Краткая характеристика
Цель курса – основная цель коррекционной работы, психопрофилактики и психодиагностики в пространстве нормального детства – способствовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Дисциплины специализации |
|||
1 |
Психолого-педагогическая коррекция в детском возрасте |
24 |
экзамен |
2 |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья |
24 |
зачет |
3 |
Диагностика минимальных мозговых дисфункций |
24 |
зачет |
4 |
Психология аномального развития |
24 |
зачет |
5 |
Психология детской депривации |
24 |
экзамен |
6 |
Задержка психического развития детей |
24 |
экзамен |
Всего |
144 |
Студент, изучивший дисциплину, должен:
знать: Закономерности психического развития детей с ограниченными способностями. Причины и классификацию нарушений психического развития. Специфику развития познавательной деятельности детей с различными нарушениями в развитии. Особенности специального образования детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности, предусмотренные министерством образования РФ.
уметь: Анализировать процесс психического развития. Использовать психологические знания в построении коррекционных программ. Приобщать методы психологического исследования к научной работе.
владеть навыками: Работы с тестами различной направленности. В установлении взаимосвязи элементов содержания внутри каждой темы, раздела, между разделами. Навыками самостоятельной работы.
Итоговый контроль по модулям: реферат, контрольная работа, эссе, тест
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
-
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
РесурсПолезные ссылки:
- Образцы документов
- Порядок поступления на курсы
- Контактная информация
- Карта курсов по квалификациям
- ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
-
Похожие курсы проф. переподготовки со скидкой и с выдачей диплома гос. образца