Курс 1.7. Психолого-педагогические основы деятельности библиотечного работника
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс №1.7."Психолого-педагогические основы деятельности библиотечного работника " (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Курс № 1.7. Психолого-педагогические основы деятельности библиотечного работника
144 часа с выдачей удостоверения -5500 руб. в рассрочку
72 часа с выдачей удостоверения, стоимость каждого модуля-3600 руб. скидка до 25% к оплате 2100 руб
При коллективных заказах от учреждений-скидки по договоренности
Программа рассчитана на специалистов сферы образования, работников библиотек и других специалистов библиотечной сферы.
Актуальная задача курса — Роль библиотеки в формировании ценностных ориентиров и социальной включённости в развитие личности велика и значима. В таком контексте без осознания и понимания широкого и глубокого спектра проблем библиотечной психологии, владения психологическими техниками в решении задачи формирования нравственных ценностных ориентаций растущей личности не обойтись
Данный курс ставит своей целью подготовить слушателей к работе с пользователями библиотеки с учетом основ психологии восприятия документа, межличностного общения; к педагогической деятельности в библиотеке и информационной культуре.
Краткая характеристика
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Дисциплины специализации |
|||
72/144 |
|||
1 |
Гендерная педагогика |
12/24 |
экзамен |
2 |
Детская психология |
12/24 |
зачет |
3 |
Педагогическая психология |
12/24 |
зачет |
4 |
Социально-психологические аспекты библиотечного дела |
12/24 |
зачет |
5 |
Профессиональная деятельность библиотекаря в вопросах воспитания детей |
12/24 |
экзамен |
6 |
Информационная культура личности |
12/24 |
зачет |
Всего |
72/144 |
||
Вы получите: углубленные знания в области психолого-педагогических основ библиотечного дела и психологических знаний взаимодействия с детьми.
В результате изучения курса студент должен знать: теоретические основы библиотечной психологии, историю разработки вопросов психологии чтения, основы восприятия книги читателем; психологические основы грамотного общения в библиотеки, теорию «педагогики сотрудничества».
Студент должен уметь: подобрать читателю книгу с учетом его психологических особенностей; организовать процесс чтения при минимальном расходовании сил и времени; погасить конфликт с читателем; суметь интересно выступить публично; разработать стратегию самообразовательного чтения.
Итоговый контроль по модулю
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Ознакомлен с политикой обработки персональных данных
Полезные ссылки:
+8 (383)310-80-26
+7-913-896-48-86
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!