Курс 3.19. Практическая педагогика и психология дошкольного образования
Воспитатель дошкольной образовательной организации
Для кого курс: воспитателей, педагогов, психологов
Количество часов: 700; 350 часов
700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)
350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате 7500 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Наши скидки Уточняйте у менеджера!
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.19. " Практическая педагогика и психология дошкольного образования"(←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Учебный план
Актуальность курса — Развитие, воспитание и обучение тесно взаимосвязаны и выступают как звенья единого процесса. С.Л. Рубинштейн писал: «Ребенок не созревает сначала и затем воспитывается и обучается, т. е. под руководством взрослых осваивая то содержание культуры, которое создало человечество; ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь, т. е. самое созревание и развитие ребенка в ходе обучения и воспитания не только проявляется, но и совершается».
Краткая характеристика
Цель курса – «Программа дошкольного обучения должна быть программой единого систематического цикла общеобразовательной работы. Вместе с тем … она должна быть преподнесена ребенку в той последовательности, которая отвечает и эмоциональным интересам ребенка, и особенностям его мышления…» (Л.С.Выготский). Дошкольный возраст ценен тем, что он позволяет ребенку осуществлять разные виды свободной деятельности – играть, рисовать, музицировать, слушать сказки, рассказы, конструировать, помогать взрослым по дому.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Общие дисциплины |
Часы |
Зачетные ед. |
|
1 |
Детская психология |
48 |
зачет |
2 |
Мотивация поведения дошкольника | 42 | зачет |
3 |
Методические рекомендации по индивидуальным различиям | ||
4 |
Диагностика развития детей разновозрастных групп |
42 |
зачет |
5 |
Психосексуальное развитие дошкольника |
42 |
зачет |
6 |
Формы работы в ДОУ; |
42 |
зачет |
7 |
Основы продуктивной деятельности дошкольника |
42 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Дисциплины специализации |
|||
8 |
Дошкольная педагогика |
37,5 |
экзамен |
9 |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования |
37,5 |
экзамен |
10 |
Психолого-педагогические условия для индивидуализации и социализации дошкольника |
37,5 |
зачет |
11 |
Теория и методика развития мат. представлений |
37,5 |
экзамен |
12 |
Теория и методика экол. образования |
37,5 |
экзамен |
13 |
Теория и методика развития речи детей |
37,5 |
экзамен |
14 15 |
Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой. Первая мед. помощь для работников сферы образования |
37,5 37,5 |
экзамен зачет |
Всего |
300 |
||
Курсы по выбору |
|||
15 |
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
40 |
зачет |
16 |
Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере |
40 |
зачет |
17 |
ВКР |
60 |
|
ИТОГО |
700/350 |
Вы получите: углубленные знания в области детской и дошкольной психологии
Задачи курса:
- расширить представления о роли и месте дошкольной психологии в системе психологических наук, об основных проблемах и направлениях психологических исследований в области дошкольной и детской психологии;
- сформировать умения обобщения накопленного материала в области дошкольной и детской психологии;
- научить применять психологические знания в процессе педагогической деятельности;
- сформировать мотивацию к профессиональному и личностному росту.
В результате освоения дисциплины Вы должны уметь: определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания дошкольников; анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; ориентироваться в современных проблемах дошкольного образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;
В результате освоения дисциплины Вы должны знать: отечественный и зарубежный опыт дошкольного образования; особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях; вариативные программы воспитания, обучения и развития детей; формы, методы и средства обучения и воспитания дошкольников, их педагогические возможности и условия применения; психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания дошкольников
Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий. Новые формы, таблицы, нормативные документы и рекомендации. Планы, конспекты занятий, презентации.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Еще курсы:
Курс 3.35. Младший воспитатель дошкольной образовательной организации
Курс 3.21. Практическая специальная дошкольная педагогика и психология (700 и 350 часов)
Курс № 3.32. Менеджмент в управлении дошкольным образовательным учреждением
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки:
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!