ИДПК дистанционные курсы Психология и педагогика обучения иностранному языку (ФГОС)

 

Курс 1.16. Психология и педагогика обучения иностранному языку (ФГОС)

72 часа- к оплате 2.100 руб; 144 часа-5.500 руб. Уже со скидками


Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.16. «Психология и педагогика обучения иностранному языку (ФГОС)" (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).


Учебный план (скачать)

Актуальная задача В настоящее время одной из неотложных задач высшей школы является качественное совершенствование психологического образования будущих специалистов. Это становится особенно актуальным в подготовке представи­телей педагогических профессий, и в частности - учителей иностранных языков. Ведь они, помимо знаний научно-теоретических основ, закономерно­стей, принципов обучения и развития личности, должны быть достаточно компетентны в области современных психолингвистических теорий и лингвометодических приемов усвоения неродного языка.

Краткая характеристика

Цель курсапредставить студентам психологическую и педагогическую специфику ино­странного языка как учебного предмета и обеспечить формирование их пси­холингвистической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик обучения иностранному языку учащихся различного возраста.

Задачи курса:

ознакомить студентов с психологическими и лингвометодическими
проблемами обучения иностранным языкам;

систематизировать психолого-педагогические знания, умения и навы­ки, необходимые в подготовке и организации учебного процесса по ос­воению иностранного языка учащимися различного возраста;

сформировать комплекс профессионально-значимых умений решения педагогических задач на основе современных достижений психолин­гвистики;

активизировать формирование теоретико-прикладных предпосылок для самообразовательной, творческой и аналитической деятельности бу­дущих учителей иностранных языков;

содействовать развитию познавательной потребности студентов к изу­чению и творческой апробации инновационных технологий иноязыч­ного образования в режиме профессиональной педагогической дея­тельности.

Учебный план:

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов

Дисциплины специализации

1

Психолого-педагогическое сопровождение обучения иностранного языка

72/24

экзамен

2

Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке

24

зачет

3

Психологические аспекты обучения чтению на иностранном языке

24

зачет

4

Современные методы обучения ин. языку

24

экзамен

5

Этнопедагогика (психология)

24

зачет

6

Психолингвистика

24

зачет

Всего

72/144

Студенты по окончании курса должны овладеть знаниями,

позволяющими грамотно анализировать особенности иностранного языка как учебной дисциплины

Знать психологические особенности учителя и ученика, как партнеров иноязычного педагогического общения.

Владеть особенностями самого процесса овладения неродным языком как сложной учебной деятельности.

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплинам в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены: темы рефератов или контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная работа в форме реферата по курсу в целом и по каждой дисциплине курса.

     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

 

Курс 3.29. "Психолого-педагогическая и учебно-методическая современная деятельность учителя-предметника в условиях ФГОС"

 

Полезные ссылки:

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

Последнее изменение: понедельник, 25 сентября 2023, 08:10