Курс 1.16. Психология и педагогика обучения иностранному языку

Курс 1.16. Психология и педагогика обучения иностранному языку (ФГОС)
72 часа- к оплате 2.100 руб; 144 часа-5.500 руб. Уже со скидками
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.16. «Психология и педагогика обучения иностранному языку (ФГОС)" (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Актуальная задача — В настоящее время одной из неотложных задач высшей школы является качественное совершенствование психологического образования будущих специалистов. Это становится особенно актуальным в подготовке представителей педагогических профессий, и в частности - учителей иностранных языков. Ведь они, помимо знаний научно-теоретических основ, закономерностей, принципов обучения и развития личности, должны быть достаточно компетентны в области современных психолингвистических теорий и лингвометодических приемов усвоения неродного языка.
Краткая характеристика
Цель курса – представить студентам психологическую и педагогическую специфику иностранного языка как учебного предмета и обеспечить формирование их психолингвистической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик обучения иностранному языку учащихся различного возраста.
Задачи курса:
• ознакомить студентов с психологическими и лингвометодическими
проблемами обучения иностранным языкам;
• систематизировать психолого-педагогические знания, умения и навыки, необходимые в подготовке и организации учебного процесса по освоению иностранного языка учащимися различного возраста;
• сформировать комплекс профессионально-значимых умений решения педагогических задач на основе современных достижений психолингвистики;
• активизировать формирование теоретико-прикладных предпосылок для самообразовательной, творческой и аналитической деятельности будущих учителей иностранных языков;
• содействовать развитию познавательной потребности студентов к изучению и творческой апробации инновационных технологий иноязычного образования в режиме профессиональной педагогической деятельности.
Учебный план:
| 
 № п/п  | 
 Темы дисциплины  | 
 Количество часов  | 
|
| 
 Дисциплины специализации  | 
|||
| 
 1  | 
 Психолого-педагогическое сопровождение обучения иностранного языка  | 
 72/24  | 
 экзамен  | 
| 
 2  | 
 Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке  | 
 24  | 
 зачет  | 
| 
 3  | 
 Психологические аспекты обучения чтению на иностранном языке  | 
 24  | 
 зачет  | 
| 
 4  | 
 Современные методы обучения ин. языку  | 
 24  | 
 экзамен  | 
| 
 5  | 
 Этнопедагогика (психология)  | 
 24  | 
 зачет  | 
| 
 6  | 
 Психолингвистика  | 
 24  | 
 зачет  | 
| 
 Всего  | 
72/144 | ||
Студенты по окончании курса должны овладеть знаниями, 
позволяющими грамотно анализировать особенности иностранного языка как учебной дисциплины
Знать психологические особенности учителя и ученика, как партнеров иноязычного педагогического общения. 
Владеть особенностями самого процесса овладения неродным языком как сложной учебной деятельности.
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплинам в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены: темы рефератов или контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная работа в форме реферата по курсу в целом и по каждой дисциплине курса.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru 
 Защита персональных данных
Курс 3.29. "Психолого-педагогическая и учебно-методическая современная деятельность учителя-предметника в условиях ФГОС"
Полезные ссылки: