ИДПК Дистанционные курсы Основы рекламы и PR-деятельность современной библиотеки


Курс 1.29. Основы рекламы и PR-деятельность современной библиотеки

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс Курс 1.29. «Основы современной рекламы и PR-деятельности современной библиотеки " (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

72 часа 3.600 руб , со скидкой более 20% к оплате 2520 руб

Для кого курс: для директоров и заместителей директоров ЦБС и специалистов библиотек

Учебный план (скачать)

Актуальная задача Острота проблемы по использованию рекламы в библиотечной практике заключается в том, что у библиотекарей недостаточно наработан опыт в этой области, не достает знаний, зачастую нет профессионального подхода. Следует отметить, что многим библиотекам трудно не придерживаться некоторых традиций, существующих и передающихся долгие годы. Конечно, нельзя сказать, что нет попыток обновления библиотечной практики. Но сегодняшний день требует новых методов, нестандартных решений, оригинальных идей. Этого можно достичь с привлечением новых людей, специалистов своего дела, например, художников, дизайнеров. Основная задача на современном этапе - сохранить библиотеку, создав при этом условия для ее существования, при которых бы она преуспевала.

Краткая характеристика

Цель курсавооружить Вас знаниями и раскрыть теоретические основы и практический потенциал по основам рекламы и PR-деятельность современной библиотеки.

Учебный план:

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов


1.

Особенности библиотечной рекламы

5

2.

Имидж библиотеки

5

3.

Фирменный стиль библиотеки

5

4.

ПР-деятельность библиотеки

5

5.

Рекламная кампания библиотеки

5

6.

Библиотечная пресса

5

7.

Реклама библиотеки на радио

5

8.

Реклама библиотеки на телевидении

5

9.

Библиотечный дизайн

5

10.

Библиотечные выставки и ярмарки

5

11.

Компьютеризованная реклама библиотеки

4.4

12.

Анонсирование мероприятий и проектов

4.4

13

Издательская деятельность

4.4.

14.

Библиотека и социальные сети.

4.4

15

Онлайн-программы и интернет-ресурс

4.4

ИТОГО

72


Вы получите: углубленные знания в области рекламы и PR-деятельность современной библиотеки

Вы научитесь: эффективнее понимать и применять знания в сфере указанного направления, а также научитесь определять уровень эффективности инновационной рекламной деятельности в библиотеке и перспективы использования и развития рекламы библиотеки.

Итоговый контроль по модулю

Контроль знаний: экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы, компьютерные программы.

Итоговая аттестация: рефераты по дисциплинам курса, итоговый тест


Курс № 1.7. Психолого-педагогические основы деятельности библиотечного работника

Курс 1.30. Основы читательской психологии и изучение читателя в современном библиотечном обслуживании

     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Последнее изменение: Суббота 18 Ноябрь 2017, 16:10

Theme by NewSchool Learning