ИДПК курсы Курс 1.15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта (ОВЗ)


Курс 1.15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта (ОВЗ)

72 часа- 2.520 руб; 144 часа-5.000 руб. Уже со скидками

Наши скидки

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.15. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта" (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

Учебный план

Актуальная задача — Содержание курса “ Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта” определяется требованиями психолого-педагогической подготовки специалиста, чья профессиональная деятельность связана с изучением, развитием и формированием личности детей с интеллектуальными нарушениями.

Краткая характеристика


Цель курсараскрыть проблему нарушения интеллекта как психолого-педагогическую и показать основные направления работы с детьми, имеющими данное нарушение развития.

Задачи курса:

- познакомить будущих специалистов, психологов, учителей с основными проявлениями умственной отсталости у детей дошкольного и младшего школьного возраста;

- познакомить с существующими клиническими и психолого- педагогическими классификациями интеллектуальных нарушений;

- познакомить с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталость;

- повысить теоретическую и практическую подготовку студентов к самостоятельной профессиональной деятельности.

Учебный план на 144 часа:

п/№

Название дисциплины

Кол. часов

зачеты

1

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта

28

Экзам ен

2

Педагогическая психология

28

зачет

3

Специальная психология

28

экзамен

4

Психология детской депривации

28

зачет

5

Патопсихология

28

зачет

Итоговый реферат, тест

4

Всего

144






Учебный план на 72 часа:

п/№

Название дисциплины

Кол. часов

зачеты

1

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта

70

Экзамен

Итоговый реферат, тест

2

Всего

7






Студенты по окончании курса должны овладеть знаниями, позволяющими грамотно дифференцировать интеллектуальный дефект, его степень и качество, обеспечивать адекватные условия психофизического развития; выявлять сохранные функции и возможности психофизической сферы детей с интеллектуальными нарушениями, опираясь на которые психолог мог бы достичь наибольшей эффективности в реализации коррекционно-развивающих мероприятий.

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплинам в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная работа в форме реферата по курсу в целом и по каждой дисциплине курса, итоговый тест

     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru

Полезные ссылки:


НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

Последнее изменение: Понедельник 27 Ноябрь 2017, 13:12

Theme by NewSchool Learning