Курс 1.15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика и психология) ОВЗ, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
Курс 1.15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта (ОВЗ), согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
72 часа- к оплате 2.100 руб; 144 часа-5.500 руб. Уже со скидками
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.15. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования," (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Актуальная задача — Содержание курса “ Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования,” определяется требованиями психолого-педагогической подготовки специалиста, чья профессиональная деятельность связана с изучением, развитием и формированием личности детей с интеллектуальными нарушениями.
Краткая характеристика
Цель курса – раскрыть проблему нарушения интеллекта как психолого-педагогическую и показать основные направления работы с детьми, имеющими данное нарушение развития.
Задачи курса:
- познакомить будущих специалистов, психологов, учителей с основными проявлениями умственной отсталости у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- познакомить с существующими клиническими и психолого- педагогическими классификациями интеллектуальных нарушений;
- познакомить с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталость;
- повысить теоретическую и практическую подготовку студентов к самостоятельной профессиональной деятельности.
- обучить составлению программ, согласно требованию Федеральной адаптированной программы дошкольного и школьного образования
Учебный план на 144 часа:
п/№ |
Название дисциплины |
Кол. часов |
зачеты |
|
1 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта |
28 |
Экзам ен |
|
2 |
Педагогическая психология |
28 |
зачет |
|
3 |
Специальная психология |
28 |
экзамен |
|
4 |
Психология детской депривации |
28 |
зачет |
|
5 |
Патопсихология |
28 |
зачет |
|
Итоговый реферат, тест, проект адаптированной программы |
4 |
|||
Всего |
144 |
|||
Учебный план на 72 часа:
п/№ |
Название дисциплины |
Кол. часов |
зачеты |
|
1 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта |
70 |
Экзамен |
|
Итоговый реферат, тест |
2 |
|||
Всего |
7 |
|||
Студенты по окончании курса должны овладеть знаниями, позволяющими грамотно дифференцировать интеллектуальный дефект, его степень и качество, обеспечивать адекватные условия психофизического развития; выявлять сохранные функции и возможности психофизической сферы детей с интеллектуальными нарушениями, опираясь на которые психолог мог бы достичь наибольшей эффективности в реализации коррекционно-развивающих мероприятий.
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплинам в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная работа в форме реферата по курсу в целом и по каждой дисциплине курса, либо итоговый онлайн-тест, проект адаптированной основной или дошкольной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки: