ИДПК дистанционные курсы Базовые школы психотерапии на do-zaochnoe. ru Тут!

Курс №2.5. Базовые школы психотерапии

144 часа-8.000 руб-удостоверение со скидкой 5000 руб.


Наши скидки Стоимость узнавайте у менеджера!

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс№2.5"Базовые школы психотерапии" (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

Учебный план курса (скачать)

Категория слушателей: для психологов, педагогов-психологов, воспитателей, психотерапевтов, медицинских работников, социальных работников, реабилитологов, семейных психологов, психологов-консультантов

Цели и задачи курса: обеспечить теоретическую подготовку по основным теориям и методам психотерапии. В процессе обучения на курсе решаются следующие задачи:

  1. Освоить теоретические основы базовых теорий и методов психотерапии.
  2. Отработать практические навыки и техники психотерапевтического воздействия.

Краткая характеристика

Программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, дошкольных и школьных психологов, а также социальных педагогов, дефектологов, логопедов, врачей-педиатров.

Учебный план:

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов



Дисциплины специализации


1

Базовые школы психотерапии

20

экзамен

2

Арт-терапия

20

зачет

3

Психоанализ

20

зачет

4

Гештальтерапия

20

зачет

5

Семейная терапия

20

экзамен

6

Интегративная психотерапия

20

зачет

7

НЛП

20

зачет


Всего

144

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

А) Студент должен знать и уметь использовать:

- Личностные и профессиональные качества эффективного психотерапевта.

- Этические и правовые аспекты психотерапии.

- Стадии и психотерапии и основные теоретические подходы.

- Содержание работы психотерапевта.

- Интердисциплинарный и интегративный характер психотерапии.

- Взаимоотношения клинического психолога и пациента (клиента) в психотерапии.

- Основные базовые теории и методы психотерапии. Их классификация и подходы.

- Специальные вопросы и психотерапии (психотерапия в различных областях медицины: психиатрии и наркологии, в неврологии, в соматической медицине, в хирургии и стоматологии, психотерапия в детском, подростковом возрасте, в геронтологической практике).

- Организационные вопросы и психотерапии.

- Роль врача и клинического психолога в психотерапии.

Б) Студент должен иметь навыки:

- Овладения принципами и методами и методами психотерапии.

- Обоснованного выбора адекватного психотерапевтического подхода.

- Составления обоснованного плана психотерапии.

- Заключения психотерапевтического контракта.

- Диагностики и оценки состояния пациента (клиента).

- Анализа эффективности и адекватности проводимой психотерапии.

- Узнавания сопротивления и реагирования на сопротивление.

- установления психотерапевтических отношений (психотерапевтического альянса).

- Проведения начальной, средней и заключительной фаз психотерапии.

- Навыки рефлексии, самоанализа, эмпатии, аффилиации, субъективного контроля ситуации, проблем-разрешающего и социально-поддерживающего поведения.

- Критического анализа изменений собственного мышления, эмоционального состояния и поведения в процессе психотерапии.

- Контроля над собственным психическим состоянием и реакциями в процессе психотерапии.

- Узнавания и отделения от процесса психотерапии собственных психологических проблем.

В) Студент должен иметь представление о:

- Индивидуальной и групповой психотерапии.

- Основных направлениях современной терапии

Итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Курс 1.18. Базовые основы арт-терапии (4 модуля)


     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Последнее изменение: Суббота 18 Ноябрь 2017, 16:21

Theme by NewSchool Learning