Курс 3.28. Практическая деятельность социального педагога
Курс №3.28. Практическая деятельность социального педагога (700-350 часов)
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс №3.28."Практическая деятельность социального педагога" (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)
350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате 7500 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Наши скидки Уточняйте у менеджера!
Актуальная задача курса
Профессиональная подготовка по вопросам социальной педагогики в различных сферах …. – это ступень на пути к новым возможностям и профессиональному росту. Получая профессиональное образование по данному курсу вы приобретаете для себя новый вид профессиональной деятельности. Социальная педагогика – отрасль знания, изучив которую можно узнать, во-первых, о том, что неизбежно произойдет или может произойти в жизни человека того или иного возраста в тех или иных обстоятельствах. Во-вторых, как можно создать благоприятные условия для развития человека, для предотвращения «сбоев» в процессе его социализации. А в-третьих, как можно уменьшить эффект влияния тех неблагоприятных обстоятельств, в которые человек попадает, эффект того нежелательного, что случается в процессе социализации человека.
Краткая характеристика
Цель – вооружить студентов знаниями о специфике социально-педагогической работы в современных условиях, а также ключевыми компетенциями в осуществлении социально-педагогической деятельности в школе, специализированных образовательных, социальных, медицинских учреждениях: — углубить систему знаний о способах решения социальных проблем общества, групп, индивида посредством педагогических ресурсов; — наполнить содержанием представления о педагогических моделях социальной работы на различных уровнях социальной деятельности; — уяснить сущность практики педагогической работы, ее методологические основы и технологические модели; — выработать у будущих специалистов профессиональные умения и навыки определения путей и способов организации помощи различным категориям клиентов педагогическими средствами.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Общие дисциплины |
Часы |
Зачетные ед. |
|
1 |
Введение в кризисную психологию |
30 |
зачет |
2 |
Психология личности |
30 |
зачет |
3 |
Психология отклоняющегося поведения |
30 |
зачет |
4 |
Психотерапия и психопрофилактика |
30 |
зачет |
5 |
Дифференциальная психология |
30 |
зачет |
6 |
Психология личностных расстройств |
30 |
зачет |
7 |
Психология здоровья |
30 |
зачет |
8 |
Педагогическая психология |
30 |
зачет |
9 |
Практические рекомендации по психологическому консультированию |
30 |
зачет |
10 |
Современные образовательные технологии |
30 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Дисциплины специализации |
|||
11 |
Социальная педагогика |
50 |
экзамен |
12 |
Социальная работа с молодежью |
50 |
зачет |
13 |
Технологии социальной работы |
50 |
экзамен |
14 |
Экономические основы социальной работы |
50 |
зачет |
15 |
Современные формы и технологии работы социального педагога |
50 |
зачет |
16 |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми |
50 |
экзамен |
Всего |
300 |
||
Курсы по выбору |
|||
17 |
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
40/20 |
зачет |
18 |
Курс №4.3.Современные основы работы на персональном компьютере |
40/20 |
зачет |
19 |
ВКР |
60/30 |
|
ИТОГО |
700 |
Требования к уровню освоения содержания курса.
В соответствии с требованиями студент должен знать: — основные понятия и категории, формы, методы и уровни социальной педагогики; сущность и содержание педагогики социальной работы, формы и методы педагогической деятельности по преодолению жизненных ситуаций и решению социальных проблем; — основные виды педагогических технологий в различных сферах жизнедеятельности и с различными группами населения;
Студент должен владеть: — основными педагогическими методами социальной работы с индивидом, группой, общностью; — педагогическими технологиями социальной работы в различных сферах жизнедеятельности; — педагогическими методами координации усилий социальных служб и организаций различной ведомственной подчиненности при решении социальных проблем индивида и группы; — основными педагогическими технологиями работы в социальных органах и учреждениях; — основными процедурами педагогического процесса социальной работы различного уровня и различного вида; — педагогической культурой социальной работы.
Студент должен уметь: — найти педагогическое решение социальных проблем различного уровня социальной сферы; спроектировать педагогическую технологию социальной работы для каждого конкретного случая; — создавать инновационные педагогические технологии социальной работы, и для решения практических задач.
Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки:
Курсы повышения квалификации на 72 часа 5 модулей для специалистов-реабилитологов
Курс 1.32. Современные формы и технологии работы социального педагога
Ждем Вас!