Курс 1.26. Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
Курс 1.26. Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
72 часа -удостоверение 3600 руб. скидка более 20% к оплате 2100 руб
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс 1.26." Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования" (←вход на курс,доступно только слушателям данного курса).
Актуальность курса — Одной из приоритетных задач реформы национальной системы образования является структурное и содержательное совершенствование ее специального звена, направленное на повышение эффективности коррекционно-реабилитационных мероприятий и психолого-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях, характеризующихся значительным увеличением их числа.
Краткая характеристика
Цель данного курса – сформировать представления слушателей о письменной речи как сложной форме психической деятельности человека, о структуре дефекта при различных формах дисграфии, дислексии, о коррекционных стратегиях преодоления нарушений письменной речи.
Задачи курса- Ознакомить студентов с теоретическими основами воспитательной работы с детьми с нарушением устной и письменной речи, основными задачами, принципами, направлениями и методами воспитательной работы; Дать слушателям представление о современных подходах, принципах, методах и формах педагогической деятельности на разных годах воспитания и обучения детей с нарушением устной и письменной речи; Формирование у слушателей практических умений и навыков в области педагогических технологий умственного, нравственного, физического, эстетического, трудового, правового, экологического воспитания детей с нарушениями слуха.
Учебный план курса
Темы 1 модуля «Основные аспекты понимания проблемы в развитии письменной и устной речи» |
Количество часов |
|
1. |
Общее понятие недоразвитие письменной и устной речи у детей с ОВЗ |
5 |
2. |
Развитие речи в норме |
5 |
3. |
Понятие и основные подходы речевого онтогенеза |
5 |
4. |
Анализ ошибок письма ученика |
5 |
5 |
Классификации дислекций и дисграфий |
5 |
Темы модуля 2 |
||
6. |
Воспитание в системе непрерывного специального образования |
5 |
7. |
Методы специальной психологии |
5 |
8. |
Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи. |
5 |
9. |
Новые педагогические технологии обучения и воспитания для детей с проблемами дислекций и дисграфий |
5 |
10. |
Особенности детей с ЗПР |
5 |
11. |
Особенности детей с умственной отсталостью |
4 |
12. |
Особенности детей со сложными дефектами развития |
4 |
12. |
Причины возникновения нарушений в развитии речи |
4 |
13. |
Психофизиологические особенности детей с нарушениями письменной и устной речи |
4 |
14. |
Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи |
4 |
15. |
Содержание, формы и методы воспитания |
4 |
Уметь:
В результате изучения данного курса слушатели должны знать:
• предмет, задачи курса;
• основные понятия курса «психологии, воспитании, обучения лиц с нарушениями речи»;
• природу речевого дефекта и особенности психического развития человека, имеющего нарушения речи;
• теоретические основы и проблематику современных исследований в области особенностей детей с представленными нарушениями;
Умения студента заключаются в следующем:
• умение оперировать изученными понятиями, самостоятельно мыслить и излагать свои знания научно;
• умение применять свои знания на практике.
Умение создавать проекты программ согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа, итоговый тест
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Полезные ссылки: