Курс 3.25. Практический менеджмент и экономика образования. Руководитель образовательной организации
(350 часов)
(для педагогов, руководителей профессионального, общего и дополнительного обучения в сфере образования и в сфере соц. обслуживания)
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.25. «Практический менеджмент и экономика образования» (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
3700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)
350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате 7500 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Наши скидки Уточняйте у менеджера!
Актуальная задача — В современном мире успеха практически в любом виде деятельности добивается тот, кто умеет на научной основе управлять этой деятельностью. Всецело это положение относится не только к школе, как высшей, так и средней, но и для системы ДПО, НПО. Так, учитель не просто проводит урок, а управляет процессом познания, учения обучаемых. Конечно, для развития образования необходимо учитывать и использовать множество самых различных факторов, но только управление их системой может привести к положительному результату.
Цель курса – дать возможность будущим специалистам овладеть системой экономических знаний в отрасли образования, сформировать комплекс знаний, умений и навыков в принятии экономических, правовых и управленческих решений в системе образования.
Задачи курса: - - дать необходимые теоретические знания в области экономики и менеджмента образования в условиях развития постиндустриального общества; - постичь особенности экономических категорий и действующих законов в сфере образования; - познакомить с рядом направлений финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений;- дать слушателям последовательное и логичное изложение основных проблем и методов управления и финансирования образования;- привить практические навыки по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке, а также в управлении образовательным учреждением.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Дисциплины специализации |
|||
1 |
Основы экономики образования |
32,5 |
экзамен |
2 |
Основы учебного менеджмента |
32,5 |
экзамен |
3 |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
32,5 |
зачет |
4 |
Психология труда |
32,5 |
зачет |
5 |
Конфликтология |
32,5 |
зачет |
6 |
Управление образовательными системами |
32,5 |
экзамен |
7 |
Конституционное право России |
32,5 |
зачет |
8 |
Профессиональная этика и этикет |
32,5 |
зачет |
Всего |
260 |
||
Курсы по выбору |
|||
9 |
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
40 |
зачет |
10 |
Курс №4.3.Современные основы работы на персональном компьютере |
40 |
зачет |
11 |
ВКР/итоговый квалификационный тест |
50 |
|
ИТОГО |
350 |
Освоение студентами данной дисциплины приводит их к пониманию важности экономической функции образования и менеджмента, что создает предпосылки для заинтересованного, ответственного и серьезного отношения к учебе и своей будущей профессионально-педагогической деятельности. Содержание дисциплины способствует формированию качеств педагога-управленца и повышает престиж профессии.
Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки: