Курс 3.21. ►Практическая специальная дошкольная педагогика и психология
Курс 3.21. Практическая специальная дошкольная педагогика и психология. Специальный дошкольный педагог
(700 и 350 часов)
(для воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, педагога-дефектолога в сфере образования, специализированных медицинских центрах, в сфере соц. обслуживания)
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.21. «Практическая специальная дошкольная педагогика и психология» (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)
350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате 7500 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Наши скидки Уточняйте у менеджера!
Учебный план
Актуальная задача — данный курс занимает одно из ключевых мест в системе педагогических дисциплин и представляет практико-ориентированное направление современного образования. Это обусловлено тем, что будущему специалисту в области человеческих взаимоотношений необходимо владеть знанием о воспитании здорового, физически и духовно развитого подрастающего поколения. Будущим педагогам необходимо знать природу и характер имеющихся у детей отклонений, особенности их проявлений, приемы и методы их коррекции и компенсации.
Краткая характеристика
Цель курса – является формирование особой профессиональной исследовательской позиции, позволяющей совершенствовать коррекционно-развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями и отклонениями в поведении.
Задачи курса: - формирование системы теоретических знаний о закономерностях психического развития и специальных образовательных потребностях детей с особенностями развития и поведения;- разработка коррекционно-развивающих про-грамм педагогического сопровождения детей в образовательном процессе;- использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей детей;- воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Общие дисциплины |
Часы |
Зачетные ед. |
|
1 |
Дошкольная психология |
33 |
зачет |
2 |
Гендерный подход в педагогике |
33 |
зачет |
3 |
Дошкольная логопсихология |
33 |
зачет |
4 |
Задержка психического развития детей |
33 |
зачет |
5 |
Нейропсихология детского возраста |
33 |
зачет |
6 |
Психология аномального развития |
33 |
зачет |
7 |
Психология детской депривации |
34 |
зачет |
8 |
Психолого-педагогическая коррекция |
34 |
зачет |
9 |
Специальная психология |
34 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Дисциплины специализации |
|||
10 |
Дошкольная олигофренопедагогика |
42 |
экзамен |
11 |
Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
48 |
зачет |
12 |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
42 |
зачет |
13 |
Дефектология |
42 |
экзамен |
14 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта |
42 |
зачет |
15
16 |
Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Факультатив: Первая медицинская помощь |
42
42 |
зачет
зачет |
Всего |
300 |
||
Курсы по выбору |
|||
16 |
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
40 |
зачет |
17 |
Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере |
40 |
зачет |
18 |
ВКР |
60 |
|
ИТОГО |
700 |
В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях коррекционной педагогики; - современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации в общество детей с ограниченными возможностями физического и психического здоровья; - трудностях в выявлении аномалий и отклонений в развитии школьников; - индивидуальных методиках и коррекционно-развивающих программах в рамках общеобразовательных массовых школ.
Знать: - основные категории детей с нарушениями психического развития;- отрасли специальной дошкольной педагогики и психологии, изучающих вопросы их обучения и воспитания;- причины возникновения врожденных и приобретенных аномалий;
Уметь: - определять основные формы и методы коррекционно-воспитательной работы, направленные на разностороннее физическое и психическое развитие детей;- правильно организовать систему коррекционной работы с детьми, имеющими трудности обучения в вспомогательных ДОУ;- пользоваться методами, способами, определять пути и средства, с помощью которых можно разрешить проблемы аномальности дошкольников, предотвратить их социальную и в будущем школьную дезадаптацию;- проектировать психолого-педагогическое исследование ребенка с трудностями социализации;- составлять адресное психолого-педагогическое заключение по результатам психолого-педагогического исследования;- моделировать ситуации коррекционно-педагогического взаимодействия.
Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки:
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!