Дистанционные курсы идпк, Специальная педагогика и психология, #do-zaochnoe.ru

Курс 3.21. Практическая специальная дошкольная педагогика и психология. Специальный дошкольный педагог

(700 и 350 часов)

(для воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, педагога-дефектолога в сфере образования, специализированных медицинских центрах, в сфере соц. обслуживания)

 

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.21. «Практическая специальная дошкольная педагогика и психология» (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

 

 

700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)

350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате 7500 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)

С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.

Наши скидки Уточняйте у менеджера!

 


Учебный план 

Актуальная задача — данный курс занимает одно из ключевых мест в системе педагогических дисциплин и представляет практико-ориентированное направление современного образования. Это обусловлено тем, что будущему специалисту в области человеческих взаимоотношений необходимо владеть знанием о воспитании здорового, физически и духовно развитого подрастающего поколения. Будущим педагогам необходимо знать природу и характер имеющихся у детей отклонений, особенности их проявлений, приемы и методы их коррекции и компенсации.

Краткая характеристика

Цель курсаявляется формирование особой профессиональной исследовательской позиции, позволяющей совершенствовать коррекционно-развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями и отклонениями в поведении.

Задачи курса: - формирование системы теоретических знаний о закономерностях психического развития и специальных образовательных потребностях детей с особенностями развития и поведения;- разработка коррекционно-развивающих про-грамм педагогического сопровождения детей в образовательном процессе;- использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей детей;- воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода.

Учебный план:

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов

Общие дисциплины

Часы

Зачетные ед.

1

Дошкольная психология

33

зачет

2

Гендерный подход в педагогике

33

зачет

3

Дошкольная логопсихология

33

зачет

4

Задержка психического развития детей

33

зачет

5

Нейропсихология детского возраста

33

зачет

6

Психология аномального развития

33

зачет

7

Психология детской депривации

34

зачет

8

Психолого-педагогическая коррекция

34

зачет

9

Специальная психология

34

зачет

Всего

300

Дисциплины специализации

10

Дошкольная олигофренопедагогика

42

экзамен

11

Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

48

зачет

12

Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья

42

зачет

13

Дефектология

42

экзамен

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта

42

зачет

15

 

16

Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций.

Факультатив: Первая медицинская помощь

42

 

42

зачет

 

зачет

Всего

300

Курсы по выбору

16

Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

40

зачет

17

Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере

40

зачет

18

ВКР

60

ИТОГО

700

В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях коррекционной педагогики; - современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации в общество детей с ограниченными возможностями физического и психического здоровья; - трудностях в выявлении аномалий и отклонений в развитии школьников; - индивидуальных методиках и коррекционно-развивающих программах в рамках общеобразовательных массовых школ.

Знать: - основные категории детей с нарушениями психического развития;- отрасли специальной дошкольной педагогики и психологии, изучающих вопросы их обучения и воспитания;- причины возникновения врожденных и приобретенных аномалий;

Уметь: - определять основные формы и методы коррекционно-воспитательной работы, направленные на разностороннее физическое и психическое развитие детей;- правильно организовать систему коррекционной работы с детьми, имеющими трудности обучения в вспомогательных ДОУ;- пользоваться методами, способами, определять пути и средства, с помощью которых можно разрешить проблемы аномальности дошкольников, предотвратить их социальную и в будущем школьную дезадаптацию;- проектировать психолого-педагогическое исследование ребенка с трудностями социализации;- составлять адресное психолого-педагогическое заключение по результатам психолого-педагогического исследования;- моделировать ситуации коррекционно-педагогического взаимодействия.

владеть навыками:- анализа научных текстов;- реферирования научных текстов по заданной проблеме;- проектирования индивидуальной образовательной траектории для ребенка с особенностями в развитии.

Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

    Внимание слушателей профессиональной переподготовки (350 , 700, или 1060 часов)!
    1.В приложении к диплому для раздела «Стажировка» предоставить: справку с места работы, в случае ее отсутствия администрация ИДПК оставляет за собой право поставить прочерк в данной графе.
    2. Пройти самостоятельно учебную практику в форме стажировки. Слушатели имеют право проходить практику (стажировку) по месту жительства. Предоставить отчет, в свободной форме о стажировке не менее 16 часов- это кол. часов не входит в стоимость курса.

    Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

    Полезные ссылки:

    Карта курсов по квалификациям

    ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

     

    НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

    Последнее изменение: Понедельник, 25 Сентябрь 2023, 08:57