ИДПК Дистанционный курс Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс 1.22. "Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детейсогласно требованию Федеральной адаптированной  программы образования и воспитания(вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

Курс 1.22. Психолого-коррекционная работа с детьми ОВЗ, согласно требованию Федеральной адаптированной  программы  образования и воспитания

72 часа -удостоверение 3600 руб. скидка до 45 % к оплате 2100 руб



Актуальность курса Одним из важных звеньев в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии (ОВЗ) является психологическая коррек­ция. В настоящее время необходимо учитывать всю сложную структуру дефектов у ребенка, его клинико-психологических и индивидуально-типологических ха­рактеристик. Для успешного осуществления психологической помощи воспитателю, психо­логу, педагогу, необходимы совокупность всех знаний о способах и сред­ствах проведения психологической коррекции, т. е. овладение мно­гообразными психокоррекционными технологиями и проектированию ФАП в образовании и воспитании.

Краткая характеристика

  1. Цель данного курса является ознакомление слушателей с теоретическими основами и прикладными аспектами помощи детям с ограничениями физического и психического здоровья, имеющих физические или психические недостатки, которые препятствуют их социализации, обучению без создания специальных условий, а также новые знания для перехода на Федеральную программу воспитания и коррекционной работе по ФОП ДО" и примеры разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.
  2. Учебный план курса на 72 часа

Темы дисциплины

Кол-во часов

1

История развития методов психологической коррекции детей с ОВЗ

7.7

2

Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ОВЗ

7.7

3

Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей с ОВЗ

7.7

4

Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии

7.7

5

Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием

7.7

6

Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом

7.7

7

Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей с ОВЗ

7.7

8

Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии

7.7

9

Психологическая коррекция родительско-детских отношения

7.7

В программу входят новые темы по разработке и проектированию программ ФАП в образовании и воспитании

Экзамен в форме реферата и итогового теста, разработка проекта ФАП в образовании и воспитании

2


ИТОГО

72

  1. Требования к обязательному минимуму содержания курса

Уметь:

- квалифицировать поведенческие девиации у детей с ограниченными возможностями здоровья;

- проводить диагностику, коррекцию и психопрофилактику нарушений социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья 

- разрабатывать  адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ.

Владеть:

-представлениями об искажениях семейной системы, нарушениях социальных и образовательных возможностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.

- навыками и компетенциями в разработках адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ.

Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа или реферат

Карта курсов по квалификациям

     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Ресурс

Полезные ссылки:

 
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!
Последнее изменение: Понедельник, 25 Сентябрь 2023, 08:13