Курс 1.22. Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей (ОВЗ), согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования и воспитания
Курс 1.22. Психолого-коррекционная работа с детьми ОВЗ, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования и воспитания
72 часа -удостоверение 3600 руб. скидка до 45 % к оплате 2100 руб
Актуальность курса — Одним из важных звеньев в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии (ОВЗ) является психологическая коррекция. В настоящее время необходимо учитывать всю сложную структуру дефектов у ребенка, его клинико-психологических и индивидуально-типологических характеристик. Для успешного осуществления психологической помощи воспитателю, психологу, педагогу, необходимы совокупность всех знаний о способах и средствах проведения психологической коррекции, т. е. овладение многообразными психокоррекционными технологиями и проектированию ФАП в образовании и воспитании.
Краткая характеристика
- Цель данного курса – является ознакомление слушателей с теоретическими основами и прикладными аспектами помощи детям с ограничениями физического и психического здоровья, имеющих физические или психические недостатки, которые препятствуют их социализации, обучению без создания специальных условий, а также новые знания для перехода на Федеральную программу воспитания и коррекционной работе по ФОП ДО" и примеры разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.
- Учебный план курса на 72 часа
№ |
Темы дисциплины |
Кол-во часов |
1 |
История развития методов психологической коррекции детей с ОВЗ |
7.7 |
2 |
Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ОВЗ |
7.7 |
3 |
Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей с ОВЗ |
7.7 |
4 |
Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии |
7.7 |
5 |
Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием |
7.7 |
6 |
Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом |
7.7 |
7 |
Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей с ОВЗ |
7.7 |
8 |
Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии |
7.7 |
9 |
Психологическая коррекция родительско-детских отношения |
7.7 |
В программу входят новые темы по разработке и проектированию программ ФАП в образовании и воспитании Экзамен в форме реферата и итогового теста, разработка проекта ФАП в образовании и воспитании |
2 |
|
ИТОГО |
72 |
- Требования к обязательному минимуму содержания курса
Уметь:
- квалифицировать поведенческие девиации у детей с ограниченными возможностями здоровья;
- проводить диагностику, коррекцию и психопрофилактику нарушений социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
- разрабатывать адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ.
Владеть:
-представлениями об искажениях семейной системы, нарушениях социальных и образовательных возможностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.
- навыками и компетенциями в разработках адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ.
Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа или реферат
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
РесурсПолезные ссылки: