Курс 2.5. Базовые школы психотерапии
Курс №2.5. Базовые школы психотерапии
Наши скидки Стоимость узнавайте у менеджера!
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс№2.5"Базовые школы психотерапии" (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Категория слушателей: для психологов, педагогов-психологов, воспитателей, психотерапевтов, медицинских работников, социальных работников, реабилитологов, семейных психологов, психологов-консультантов
Цели и задачи курса: обеспечить теоретическую подготовку по основным теориям и методам психотерапии. В процессе обучения на курсе решаются следующие задачи:
- Освоить теоретические основы базовых теорий и методов психотерапии.
- Отработать практические навыки и техники психотерапевтического воздействия.
Краткая характеристика
Программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, дошкольных и школьных психологов, а также социальных педагогов, дефектологов, логопедов, врачей-педиатров.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Дисциплины специализации |
|||
1 |
Базовые школы психотерапии |
20 |
экзамен |
2 |
Арт-терапия |
20 |
зачет |
3 |
Психоанализ |
20 |
зачет |
4 |
Гештальтерапия |
20 |
зачет |
5 |
Семейная терапия |
20 |
экзамен |
6 |
Интегративная психотерапия |
20 |
зачет |
7 |
НЛП |
20 |
зачет |
Всего |
144 |
Требования к уровню освоения содержания дисциплины.
А) Студент должен знать и уметь использовать:
- Личностные и профессиональные качества эффективного психотерапевта.
- Этические и правовые аспекты психотерапии.
- Стадии и психотерапии и основные теоретические подходы.
- Содержание работы психотерапевта.
- Интердисциплинарный и интегративный характер психотерапии.
- Взаимоотношения клинического психолога и пациента (клиента) в психотерапии.
- Основные базовые теории и методы психотерапии. Их классификация и подходы.
- Специальные вопросы и психотерапии (психотерапия в различных областях медицины: психиатрии и наркологии, в неврологии, в соматической медицине, в хирургии и стоматологии, психотерапия в детском, подростковом возрасте, в геронтологической практике).
- Организационные вопросы и психотерапии.
- Роль врача и клинического психолога в психотерапии.
Б) Студент должен иметь навыки:
- Овладения принципами и методами и методами психотерапии.
- Обоснованного выбора адекватного психотерапевтического подхода.
- Составления обоснованного плана психотерапии.
- Заключения психотерапевтического контракта.
- Диагностики и оценки состояния пациента (клиента).
- Анализа эффективности и адекватности проводимой психотерапии.
- Узнавания сопротивления и реагирования на сопротивление.
- установления психотерапевтических отношений (психотерапевтического альянса).
- Проведения начальной, средней и заключительной фаз психотерапии.
- Навыки рефлексии, самоанализа, эмпатии, аффилиации, субъективного контроля ситуации, проблем-разрешающего и социально-поддерживающего поведения.
- Критического анализа изменений собственного мышления, эмоционального состояния и поведения в процессе психотерапии.
- Контроля над собственным психическим состоянием и реакциями в процессе психотерапии.
- Узнавания и отделения от процесса психотерапии собственных психологических проблем.
В) Студент должен иметь представление о:
- Индивидуальной и групповой психотерапии.
- Основных направлениях современной терапии
Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Курс 1.18. Базовые основы арт-терапии (4 модуля)
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Полезные ссылки: