Курс 1.5. Логопсихология и логопедия (ФОП ДО)
72 часа с выдачей удостоверения, стоимость каждого модуля-3600 руб. скидка до 25% к оплате 2100 руб
144 часа 10.000 5500руб.
Наши скидки (уточняйте всегда у менеджера при подачи заявки)
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс № 1.5. «Логопсихология и логопедия (ФОП ДО)" (←вход на курс доступно только слушателям данного курса).
Категория слушателей: для учителей-логопедов, коррекционных педагогов, педагогов,психологов, воспитателей
Работа логопеда, логопсихолога – это новая форма общественно значимой профессиональной деятельности детского специалиста, вызванной к жизни потребностями общества, семьи, повышением требований к пониманию особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями.
Краткая характеристика
Актуальность курса: в современной системе общего образования интенсивно развивается практическая логопсихология психология и мы представляем слушателям материал, формирующий мировоззрение и систему знаний у студентов по дошкольной логопсихологии.
Работа логопеда, логопсихолога – это новая форма общественно значимой профессиональной деятельности детского специалиста, вызванной к жизни потребностями общества, семьи, повышением требований к пониманию особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями.
Краткая характеристика
Цель курса – развитие профессионального мышления студентов в области знания базовых профессиональных принципов современной логопсихологии; формирование ответственности за выполнение профессиональных задач в соответствии с данными нормами.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Дисциплины специализации |
|||
72/144 |
|||
1 |
14,4/28,8 |
экзамен |
|
2 |
14,4/28,8 |
зачет |
|
3 |
14,4/28,8 |
зачет |
|
4 |
Содержание и приемы коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи (реферат) |
14,4/28,8 |
зачет |
5 6 |
Преодоление общего недоразвития речи (ОНР) Особенности и ресурсы ФОП в ДОУ |
7,2/14,4 7,2/14,4 |
зачет зачет |
Всего |
72/144 |
||
В результате освоения системы знаний по дошкольной логопсихологии студенты должны:
- -теоретически овладеть методологией науки, системой основных понятий, категорий и методов используемых логопсихологией;
- -уметь ориентироваться в многообразии теоретических подходов к психологическому анализу, как самих речевых нарушений, так и особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями;
- - проводить сопоставительный анализ научных подходов к изучению проблем логопсихологии, выделять их достоинства и недостатки, адекватно использовать потенциал, заложенный в этих подходах, решая различные теоретические и практические задачи;
- -понимать основные проблемы, возникающие при изучении психического развития детей с речевыми нарушениями и знать основные подходы к решению этих проблем;
- - знать основные психологические особенности детей с речевой патологией и их детерминированность;
- - быть готовыми к практическому применению полученных знаний в работе с детьми с речевыми нарушениями.
Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В дисциплине представлены практические задания, тест для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: тест, творческая работа или реферат
Профессиональная переподготовка
Курс 3.23. Практическая деятельность логопсихолога и учителя логопеда (700-350 часов)
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Ознакомлен с политикой обработки персональных данных
Полезные ссылки: