Курс 1.33.Музыкальная психология и педагогика музыкального образования, в соответствии с ФОП
Курс 1.33. Музыкальная психология и педагогика музыкального образования, в соответствии с ФОП
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс Курс 1.33. Музыкальная психология и педагогика музыкального образования, в соответствии с ФОП (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
72 часа 3.600 руб. со скидкой более 20% к оплате 2100 руб.
Для кого курс: социальных педагогов, учителей, психологов, социальных работников сферы образования, социальной сферы, реабилитационной сферы, воспитателей, педагогов доп. образования
Актуальная задача — Данный курс поднимает вопросы о психологической сущности музыкального искусства, о музыкальности и природе человека, о порождении смыслов музыкальных феноменов в человеческой психике, о вкладе музыкальной культуры в психическую эволюцию человечества. Инструментарий психологической науки на современном этапе дает возможность осмыслить скрытые движущие силы смены стилистических парадигм, процессов музыкального творчества, функционирование психологических систем музыкального гнозиса, вы-явить оптимальные способы музыкального воспитания и обучения, музыкально-психического развития целостной личности.
Краткая характеристика
Цель курса – оснащение педагогов-музыкантов специальными психологическими знаниями, открывающими специфическую природу музыки, сознания и самосознания homo-musicus, музыкального опыта и особенностей передачи этого опыта в музыкальной педагогике.
Учебный план:
Тематический план курса
№ п/п |
Раздел Тема |
||
лек. |
|||
1. |
Введение в музыкальную психологию и психологию музыкального образования. |
5 |
|
2. |
Сознание и самосознание музыкальной культуры общества и личности. |
5 |
|
3. |
Музыкальные способности личности |
5 |
|
4. |
Музыкально познавательные процессы психики личности. |
5 |
|
5. |
Психология музыкальной деятельности |
5 |
|
6. |
Музыкально-педагогическая психология |
5 |
|
7. |
Синтез искусств как методологический принцип формирования и развития музыкального сознания |
5 |
|
8. |
О художественно-творческом потенциале ребенка. Детская музыкальная одаренность. |
5 |
|
9. |
Практическое занятие(практикум) |
6 |
|
10. |
Диагностические методики в музыкальном образовании: содержание и методы |
6 |
|
11. |
Уроки музыки в рамках введения ФГОС |
5 |
|
12. |
Интеграционное развитие компетенций школьника средствами искусства, музыки, изо |
5 |
|
13. |
построение урока музыки в соответствии с ФОП |
5 |
|
14. 15. |
Внеурочная деятельность школьников в рамках внедрения в соответствии с ФОП Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в школе в соответствии с федеральной образовательной программой |
2 3 |
|
|
Всего: |
72 |
Задачи курса: - дать исторические и теоретические знания в области музыкальной психологии и психологии музыкального образования, научить методам практической музыкальной психологии для решения педагогических и личностных проблем будущих музыкантов-педагогов, интегрировать полученные прежде знания в области теории истории музыки, анализа музыкальных форм, общей, возрастной, педагогической психологии и музыкальной педагогики в устойчивой самореализующейся личности. Базой для усвоения дисциплины «Музыкальная психология» являются психология, педагогика, музыкознание.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
По окончании изучения курса студент должен:
Знать: психологическую сущность музыкального искусства, порождение смыслов музыкальных феноменов в человеческой психике, о вкладе музыкальной культуры в психическую эволюцию человечества. Выявление оптимальных способов музыкального воспитания и обучения, музыкально-психического развития целостной личности.
Уметь: применять на практике исторические и теоретические знания в области музыкальной психологии и психологии музыкального образования, свободно пользоваться методами практической музыкальной психологии для решения педагогических и личностных проблем будущих музыкантов-педагогов, интегрировать полученные прежде знания в области теории истории музыки, анализа музыкальных форм, общей, возрастной, педагогической психологии и музыкальной педагогики в устойчивой самореализующейся личности.
Итоговый контроль по модулю
Контроль знаний: экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы, компьютерные программы.
Итоговая аттестация: рефераты по дисциплинам курса, итоговый тест
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Полезные ссылки: