Дистанционные курсы ИДПК Курс 1.27. Специфика коррекционной учебной и воспитательной работы педагога с детьми, имеющими нарушение слуха



Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс №1.27"Специфика коррекционной учебной и воспитательной работы педагога с детьми имеющими нарушение слуха" (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

Курс 1.27. Специфика коррекционной учебной и воспитательной работы педагога с детьми, имеющими нарушение слуха

72 часа -удостоверение 3600 руб. скидка более 20% 2268 руб


Учебный план (скачать)

Актуальность курса Одной из приоритетных задач реформы национальной системы образования является структурное и содержательное совершенствование ее специального звена, направленное на повышение эффективности коррекционно-реабилитационных мероприятий и психолого-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях, характеризующихся значительным увеличением их числа.

Краткая характеристика

Цель данного курса обеспечить быструю, качественную, разностороннюю подготовку специалистов для работы с нарушением слуха у детей с ОВЗ.

Задачи курса- Дать полное представление о деятельности специалиста в работе с детьми с нарушениями слуха;Сформировать у выпускников профессиональное представление о психологических особенностях детей с нарушениями слуха, их возможностях и индивидуальных потребностях в процессе обучения и воспитан;Обучить действенным приёмам и методикам работы со слабослышащими и глухими детьми;

Учебный план курса

п/н

Темы курса

Количество часов

1.

Виды и причины нарушений слуха у детей с ОВЗ

2,5

2.

Категории детей с нарушением слуха

2,5

3.

Методы ранней диагностики нарушений слуха

4,5

4.

Особенности познавательной сферы детей с нарушением слуха

4,5

5

Психологические особенности формирования речи неслышащих детей

4,5

Особенности развития личности детей, имеющих нарушение слуха

4,5

6.

Воспитание в системе непрерывного специального образования

4,5

7.

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха

4,5

8.

Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха

4,5

9.

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха

4,5

10.

Методы специальной психологии

4,5

11.

Особенности детей с ЗПР

4,5

12.

Особенности детей с умственной отсталостью

4,5

13.

Особенности детей со сложными дефектами развития

4,5

14.

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

4,5

15.

Современная система воспитания и образования детей с нарушениями слуха

4,5

16.

Современная система образования лиц с нарушениями слуха

4,5

17.

Пути и средства совершенствования обучения глухих детей

4,5

Уметь:

В результате изучения данного курса слушатели должны знать:

предмет, задачи курса;

основные понятия курса «психологии, воспитании, обучения лиц с нарушениями слуха»;

природу дефекта и особенности психического развития человека, имеющего нарушения слуха;

теоретические основы и проблематику современных исследований в области особенностей детей с представленными нарушениями;

Умения студента заключаются в следующем:

умение оперировать изученными понятиями, самостоятельно мыслить и излагать свои знания научно;

умение применять свои знания на практике.


Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа, итоговый тест. Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы, компьютерные программы.

Карта курсов по квалификациям

     

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Последнее изменение: Воскресенье 13 Август 2017, 18:56

Theme by NewSchool Learning