Курс 3.22. Практическая педагогика и психология дополнительного образования
Курс 3.22. Практическая педагогика и психология дополнительного образования. Методист-педагог дополнительного образования
(700, 350 часов)
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.22. «Практическая педагогика и психология дополнительного образования» (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)
350 часов-18.000 руб. со скидкой 7500 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Наши скидки Уточняйте у менеджера!
Актуальная задача — обусловлена тем, что в настоящее время дополнительное образование детей в его новом качественном состоянии по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано и требует постоянного внимания и поддержки общества и государства как образование, ограниченно сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, что нашло отражение в Национальной доктрине образования Российской Федерации, Федеральной программе развития образования. В Концепции модернизации российского образования подчеркнута важнейшая роль учреждения дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития мобильной, конкурентоспособной личности, адаптированной к современным экономическим условиям.
Краткая характеристика
Цель курса – заключается в том, чтобы помочь слушателям в получении подготовки в области теории и практики современного дополнительного образования; в формировании практических умений и навыков, необходимых для успешной учебной, воспитательной и профессиональной педагогической деятельности; для по¬строения межличностных и деловых отношений, взаимодействия с социокультурной и профессиональной средой, воспитания гуманистического отношения к детям, соблюдения прав и свобод учащихся, преду-смотренных За¬коном Российской Федерации «Об образовании» и др.
Задачи курса: - сформировать у слушателей общее представление о педагогике и системе доп. образования как науке, о методах педагогических исследований в системе доп. образования; сформировать у слушателей общее представление о сущности процессов воспитания и обучения; обеспечить усвоение слушателями сведений о теоретических и организационных основах управления образовательными системами; обеспечить формирование у слушателей первоначальных умений и навыков осуществления познавательной и профессиональной педагогической деятельности; раскрыть роль и сформулировать задачи образования в современном обществе, проанализировать условия развития российской системы образования, ее структурные элементы и механизмы их взаимодействия; знакомить с основными методами исследования, с педагогическими закономерностями, принципами и методами воспитания и обучения; развивать творческую личность будущего учителя и воспитывать у нее потребность в саморазвитии и самообразовании;
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Общие дисциплины |
Часы |
Зачетные ед. |
|
1 |
Детская психология |
43 |
зачет |
2 |
Педагогическая психология |
43 |
зачет |
3 |
Психология развития |
43 |
зачет |
4 |
Педагогические технологи в начальном образовании |
42 |
зачет |
5 |
Социальная педагогика |
43 |
зачет |
6 |
Современные образовательные технологии |
43 |
зачет |
7 |
Гендерная педагогика |
43 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Дисциплины специализации |
|||
8 |
Основы организации дополнительного образования; |
37,5 |
экзамен |
9 |
Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении |
37,5 |
зачет |
10 |
Современное учебное занятие в учреждении доп. образования |
37,5 |
экзамен |
11 |
Педагогические технологии в организации доп. образования |
37,5 |
зачет |
12 |
Теория и практика организации доп. образования |
37,5 |
экзамен |
13 |
Нормативные документы доп. образования |
37,5 |
зачет |
14 |
Семейное воспитание в системе доп. образования |
37,5 |
экзамен |
15 |
Методические рекомендации по индивидуальным различиям личности ребенка |
37,5 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Курсы по выбору |
|||
16 |
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
40 |
зачет |
17 |
Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере |
40 |
зачет |
18 |
ВКР |
60 |
|
ИТОГО |
700 |
В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях педагогики, психологии и воспитательной работы в учреждениях доп. образования; - современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации детей;-индивидуальных методиках и развивающих программах в рамках доп. образования.
Знать: общий понятийный аппарат, методологическую основу изучаемого курса; особенности преподавания и учения детей в системе доп. образования; психологические основы преподавания и учения детей; сущность индивидуализации, дифференциации и социализации в процессе обучения и воспитания в системе доп. образования.
Контроль знаний: итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки:
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!