Дистанционный курс ИДПК Музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей (ОВЗ)


Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс 1.25 .Музыкально-воспитательная и профилактическая работа муз. руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей (ОВЗ) (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

Курс 1.25. Музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей (ОВЗ)

72 часа -удостоверение 3600 руб. скидка более 20% 2268 руб


Учебный план курса (скачать)

Актуальность курса Коррекционно-развивающие возможности музыкального искус­ства по отношению к дошкольникам с проблемами в развитии обус­ловлены прежде всего тем, что оно является источником новых по­зитивных переживаний ребенка, рождает творческие потребности и способы их удовлетворения, активизирует потенциальные возмож­ности в практической музыкально-художественной деятельности, обеспечивает всестороннее развитие ребенка, т.е. выполняет важ­нейшие функции: воспитательную, образовательную, социальную.

Краткая характеристика

Цель данного курса является подготовка для работы в специальном образовательном учреждении компенсирующего вида педагога-воспитателя, знакомого с основами музыкаль­ного воспитания детей, способного активно участвовать в осуще­ствлении музыкально-эстетического воспитания дошкольников с проблемами в развитии на музыкальных занятиях, самостоятельно организовывать музыкально-досуговую, коррекционно-направленную музыкально-игровую и театрализованную деятельность вне занятий в условиях специального дошкольного образовательного учреждения, владеющего необходимым материалом по коррекционной ритмике для использования его в работе с детьми с ОВЗ

Учебный план:

  • Введение в теорию и методику муз. воспитания детей с ОВЗ (цели,задачи)
  • Гармоничное развитие ребенка с ОВЗ посредством музыки
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ в определении музыкальных возможностей
  • Психолого-педагогические технологии по муз. воспитанию детей с ОВЗ
  • Музыкальное воспитание в дошкольном образовательном уч­реждении компенсирующего вида
  • Музыкальное воспитание детей с нарушением речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственной отсталостью
  • Коррекция средствами движений
  • Муз. занятие в структуре муз. воспитания детей с ОВЗ
  • Музыкальное воспитание детей с ОВЗ в условиях семьи
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
  • Организация коррекционо – образовательного процесса с детьми с ОВЗ

Уметь:

- квалифицировать поведенческие девиации у детей с ограниченными возможностями здоровья;

- проводить диагностику, коррекцию и психопрофилактику нарушений социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством музыки, музыкальной терапии

Решает задачи: направленные на повышение общей музыкальной культу­ры слушателей, расширение их кругозора, развитие у них музы­кальных и педагогических способностей; обеспечение профес­сиональной направленности обучения, формирование у студен­тов умений и навыков в области музыкально-эстетического вос­питания, необходимых в будущей работе с детьми с проблемами в развитии.

Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа.


Карта курсов по квалификациям

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Последнее изменение: Воскресенье 13 Август 2017, 18:53

Theme by NewSchool Learning