Курс 3.34. Практическая библиотечно-информационная деятельность библиотекаря/ педагога-библиотекаря
Курс № 3.34. Практическая библиотечно-информационная деятельность библиотекаря/ педагога-библиотекаря.
Педагог-библиотекарь
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс Курс № 3.34. Практическая библиотечно-информационная деятельность библиотекаря/ педагога-библиотекаря (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят дисциплины из курса 3.20 и дисциплины специализации 3.34.)
350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате 7500 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Наши скидки Уточняйте у менеджера!
Категория слушателей: руководители библиотек, зам. руководителей, педагоги, специалисты сферы образования, специалисты библиотечной сферы
Учебный план
Популярность курса «Практическая библиотечно-информационная деятельность библиотекаря/педагога-библиотекаря» значительно выросла и привлекает будущих слушателей новыми возможностями: работа в современных и электронных библиотеках, оснащенных по последнему слову техники библиотечных учреждениях, возможность эффективного анализа информационных ресурсов, в том числе мировых. Данная специальность широкая сфера применимости полученных знаний в учреждениях образования, научно-исследовательских организациях.
Цель курса : подготовка специалистов, имеющих комплекс теоретических знаний и практических навыков по особенностям использования информационных и коммуникационных технологий в библиотеках.
Задачами курса являются: изучение сущности информационных ресурсов, процессов компьютеризации библиотечной работы; приобретение практических навыков использования информационных и коммуникационных технологий на различных этапах профессиональной деятельности.
Форма обучения: дистанционная
Срок обучения: 350 -3 месяца
Режим занятий: индивидуальный
Учебный план на 350 часов-диплом
№ |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
лекции |
практические занятия |
||||
1 |
33 |
20 |
13 |
экзамен |
|
2 |
Библиотечно-информационный маркетинг (реклама) |
33 |
20 |
13 |
экзамен |
3 |
Документоведение в библ. системе |
33 |
20 |
13 |
зачет |
4 |
Интеллектуально-информационные системы |
33 |
20 |
13 |
экзамен |
5 |
33 |
20 |
13 |
экзамен |
|
6 |
Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности |
33 |
20 |
13 |
зачет |
7 |
Основы читательской психологии и изучение читателя в современном библиотечном обслуживании |
33 |
20 |
13 |
зачет |
8 |
Технологические основы социльно-культурной деятельности |
33 |
20 |
13 |
зачет |
9 |
Технология выставочной деятельности |
33 |
20 |
13 |
зачет |
Итого |
297 |
180 |
117 |
||
ВКР |
53 |
экзамен |
Всего 350 часов
На 72 часа- дисциплина «Библиотечно-информационное обслуживание»-итоговый контроль-реферат или творческая работа
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
иметь практический опыт:
- использования информационных и коммуникационных технологий на различных этапах профессиональной деятельности;
использования сети Интернет и сводных электронных каталогов для поиска информации.
уметь:
- использовать средства автоматизации и компьютеризации отдельных участков и процессов библиотечно-библиографической деятельности;
использовать программное обеспечение библиотечных процессов;
применять компьютерную технику и телекоммуникативные средства в процессе библиотечно-библиографической деятельности;
применять мультимедийные технологии;
оценивать результативность различных этапов информатизации библиотеки;
анализировать деятельность отдельных подсистем АБИС и формулировать требования к их дальнейшему развитию;
знать:
- основные стратегические направления развития библиотек на современном этапе;
состав, функции и возможности телекоммуникативных технологий;
классификацию, установку и сопровождение программного обеспечения, типы компьютерных сетей;
принципы использования мультимедиа;
основные свойства и характеристики АБИС;
виды и правила сетевого взаимодействия;
особенности функционирования различных видов автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий. Новые формы, таблицы, нормативные документы и рекомендации. Планы, конспекты занятий, презентации.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Внимание слушателей профессиональной переподготовки (350 , 700, или 1060 часов)!
1.В приложении к диплому для раздела «Стажировка» предоставить: справку с места работы, в случае ее отсутствия администрация ИДПК оставляет за собой право поставить прочерк в данной графе.
2. Пройти самостоятельно учебную практику в форме стажировки. Слушатели имеют право проходить практику (стажировку) по месту жительства. Предоставить отчет, в свободной форме о стажировке не менее 16 часов- это кол. часов не входит в стоимость курса.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки:
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!