Курс 3.17. Практическая деятельность педагога-психолога
Курс 3.17. Практическая деятельность педагога-психолога. Педагог-психолог
(700 -350 часов)
700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)
350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате 9000 руб. 7500 руб в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Наши скидки Уточняйте у менеджера!
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс Курс3.17. Практическая деятельность педагога-психологаРесурс (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Для кого курс: педагогов, психологов, педагогов-психологов, воспитателей
Учебный план
Актуальность курса — Современный интерес в России к научной психологии и психологической практике не является веянием моды. На пороге нового тысячелетия российское общество испытывает потребность в активном участии психологов во всех сферах жизнедеятельности человека: в политике, торговле, управлении, промышленности, здравоохранении, армии и других. Особого внимания заслуживает деятельность психологов в системе образования. В настоящее время профессия педагога-психолога становится массовой, поэтому весьма актуальной является проблема выявления того, кто и с какой целью выбирает данную профессию.
Краткая характеристика
Цель курса: Обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого учащегося школы в течение всего срока обучения в школе;Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода в образовательном процессе;Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе; Оказание комплексной социально- психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Категория слушателей: педагоги, педагоги-психологи, психологи, соц. работники, специалисты сферы образования
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Общие дисциплины |
Часы |
Зачетные ед. |
|
1 |
Гендерный подход в педагогике |
37,5 |
зачет |
2 |
Коррекционная педагогика и специальная психология |
37,5 |
зачет |
3 |
Психогенетика |
37,5 |
зачет |
4 |
Психология личности |
37,5 |
зачет |
5 |
Дифференциальная психология |
37,5 |
зачет |
6 |
Психология развития |
37,5 |
зачет |
7 |
Психопрофилактика и психотерапия |
37,5 |
зачет |
8 |
Психология аномального развития |
37,5 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Дисциплины специализации |
|||
9 |
Психологическая коррекция отклоняющегося поведения |
50 |
экзамен |
10 |
Психодиагностика школьного обучения |
50 |
зачет |
11 |
Психология детской депривации |
50 |
экзамен |
12 |
Трудности в обучении |
50 |
зачет |
13 |
Детская психология |
50 |
экзамен |
14 |
Педагогическая психология |
50 |
экзамен |
Всего |
300 |
||
Курсы по выбору |
|||
15 |
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
20 |
зачет |
16 |
Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере |
20 |
зачет |
17 |
ВКР |
60 |
|
ИТОГО |
700 |
Задачи курса: - обучение слушателей созданию условий для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей в процессе их воспитания, образования и социализации на базе дошкольного и школьного образовательного учреждения.- содействие администрации и педагогическим коллективам дошкольных и школьных образовательных учреждений всех типов в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности детей и обеспечивающей психологические условия для охраны психологического и психического здоровья детей, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.
Требования к профессиональной подготовленности слушателя курса
Слушатель владеет системой знаний: о человеке как развивающейся личности, индивидуальности, субъекте жизнедеятельности; об образовательных системах, их становлении, развитии и механизмах передачи знаний.
Слушатель умеет отбирать адекватные психолого-педагогическим задачам методы диагностики и прогнозировать последствия принятых решений.
Слушатель должен быть готов к профессиональной деятельности в соответствии с фундаментальной и практической подготовкой.
Итоговый контроль по модулю
Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены литература, темы рефератов и контрольных работ, видео-архив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки:
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!