Курс 3.10.Практическая перинатальная психология
Курс 3.10. Практическая перинатальная психология. Перинатальный психолог
700,350 часов
Стоимость курса 700 часов-36.000 руб. Со скидкой к оплате 20.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)
Стоимость курса 350 часов-18.000 руб. со скидкой к оплате -10.000 руб. срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)
С выдачей диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.
Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс Курс 3.10.Практическая перинатальная психологияРесурс (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).
Учебный план
Актуальность курса —
Краткая характеристика
Цель курса – Повышение компетентности будущих специалистов в работе с детьми, имеющими психологические родовые травмы и проявляющие деструктивные стратегии поведения.
Учебный план:
№ п/п |
Темы дисциплины |
Количество часов |
|
Общие дисциплины |
Часы |
Зачетные ед. |
|
1 |
Дифференциальная психология |
30 |
зачет |
2 |
Педагогическая психология |
30 |
зачет |
3 |
Психогенетика |
30 |
зачет |
4 |
Психология развития |
30 |
зачет |
5 |
Психология аномального развития |
30 |
зачет |
6 |
Психофизиология |
30 |
зачет |
7 |
Психология здоровья |
30 |
зачет |
8 |
Гендерный подход в педагогике |
30 |
зачет |
9 |
Коррекционная педагогика и специальная психология |
30 |
зачет |
10 |
Дошкольная логопсихология |
30 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Дисциплины специализации |
|||
11 |
Перинатальная психология |
50 |
экзамен |
12 |
Психология материнства и отцовства |
50 |
зачет |
13 |
Психология детской депривации |
50 |
экзамен |
14 |
Дошкольная психология |
50 |
экзамен |
15 |
Детская психология |
50 |
экзамен |
16 |
Психогигиена |
50 |
зачет |
Всего |
300 |
||
Курсы по выбору |
|||
17 |
Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
20 |
зачет |
18 |
Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере |
20 |
зачет |
19 |
ВКР |
60/30 |
|
ИТОГО |
700 |
Задачи курса:
изучение этапов физического и психического развития ребенка в период внутриутробной жизни;- изучение теории С. Грофа о перинатальных матрицах;- ознакомление с методами работы, направленными на накопление положительного опыта проживания ребенком внутриутробного периода развития и рождения; - учебная апробация методов коррекционной работы, направленной на изменение содержания индивидуальных
Требования к уровню освоения содержания дисциплины.
а) Студент должен знать и уметь использовать
• Особенности, функциональные обязанности, задачи и принципы организации рабочего места перинатального психолога • Основные теоретические подходы отечественной и основных зарубежных школ к анализу пренатального развития • Принципы непрерывности, стадийности, системности, эпигенеза, пластичности, саморазвития, многоуровневости и полифункциональности развития человека. • Методы исследования психических особенностей детей в младенчестве и раннем возрасте, методы диагностики и коррекции психического развития. • Принципы акушерско-гинекологической и психологической периодизации беременности.• Этапы становления материнской и родительской сфер. • Методы диагностики материнского отношения, сформированности материнской сферы, ценностных ориентаций беременных. • Психологические особенности женщин при нарушениях в репродуктивной сфере• Этапы становления семейной системы, стили семейного взаимодействия и родительского воспитания, методы диагностики семейных процессов • Основы ухода и воспитания ребенка с рождения
б) Студент должен иметь навыки:
• Организации работы перинатального психолога в медицинских и социально-психологических учреждениях• Критического анализа теоретических подходов к изучению перинатального развития.• Оценки результатов экспериментальных исследований с точки зрения различных подходов к изучению перинатального развития• Диагностики и основы коррекционной работы с беременными, консультирования семьи в период ожидания ребенка • Применения базовых методов экспериментального и психодиагностического исследования детей раннего возраста, семейной системы, стилей материнского и родительского отношения• Изложения в форме устного или письменного сообщения или доклада основных положений, содержащихся в учебно-методической или специальной научной литературе, а также интерпретации результатов, представленных в сообщении или докладе.
Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru
Полезные ссылки: