Курс1.27.Специфика коррекционной учебной и воспитательной работы педагога с детьми, имеющими нарушение слуха, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
Курс 1.27. Специфика коррекционной учебной и воспитательной работы педагога с детьми, имеющими нарушение слуха, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования
72 часа -удостоверение 3600 руб. скидка более 20% к оплате 2100 руб
Актуальность курса — Одной из приоритетных задач реформы национальной системы образования является структурное и содержательное совершенствование ее специального звена, направленное на повышение эффективности коррекционно-реабилитационных мероприятий и психолого-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях, характеризующихся значительным увеличением их числа.
Краткая характеристика
Цель данного курса – обеспечить быструю, качественную, разностороннюю подготовку специалистов для работы с нарушением слуха у детей с ОВЗ.
Задачи курса- Дать полное представление о деятельности специалиста в работе с детьми с нарушениями слуха; Сформировать у выпускников профессиональное представление о психологических особенностях детей с нарушениями слуха, их возможностях и индивидуальных потребностях в процессе обучения и воспитан; Обучить действенным приёмам и методикам работы со слабослышащими и глухими детьми;
Учебный план курса
п/н
Темы курса
Количество часов
1.
Виды и причины нарушений слуха у детей с ОВЗ
2,5
2.
Категории детей с нарушением слуха
2,5
3.
Методы ранней диагностики нарушений слуха
4,5
4.
Особенности познавательной сферы детей с нарушением слуха
4,5
5
Психологические особенности формирования речи неслышащих детей
4,5
Особенности развития личности детей, имеющих нарушение слуха
4,5
6.
Воспитание в системе непрерывного специального образования
4,5
7.
Интегрированное обучение детей с нарушением слуха
4,5
8.
Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха
4,5
9. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
4,5
10.
Методы специальной психологии
4,5
11.
Особенности детей с ЗПР
4,5
12.
Особенности детей с умственной отсталостью
4,5
13.
Особенности детей со сложными дефектами развития
4,5
14.
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
4,5
15.
Современная система воспитания и образования детей с нарушениями слуха
4,5
16.
Современная система образования лиц с нарушениями слуха
4,5
17.
Пути и средства совершенствования обучения глухих детей
4,5
Уметь:
В результате изучения данного курса слушатели должны знать:
• предмет, задачи курса;
• основные понятия курса «психологии, воспитании, обучения лиц с нарушениями слуха»;
• природу дефекта и особенности психического развития человека, имеющего нарушения слуха;
• теоретические основы и проблематику современных исследований в области особенностей детей с представленными нарушениями;
Умения студента заключаются в следующем:
• умение оперировать изученными понятиями, самостоятельно мыслить и излагать свои знания научно;
• умение применять свои знания на практике.
Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа, итоговый тест. Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы, компьютерные программы.
Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных
Полезные ссылки: