идпк курсы

Курс 3.24. Практическая психология и педагогика производственного обучения (700 -350 часов)

(для воспитателей, психологов, педагогов профессионального обучения, мастеров и инструкторов производственного обучения в сфере образования, в сфере соц. обслуживания)



 

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 3.24. «Практическая психология и педагогика производственного обучения» (вход на курс, доступно только слушателям данного курса).

 

700 часов-36.000 руб. Со скидкой до 50% к оплате 18.000 при единовременной оплате и с рассрочкой на 2-3 месяц. Срок обучения 6-12 месяцев (в программу входят общие дисциплины и дисциплины специализации)

350 часов-18.000 руб. со скидкой 50% к оплате 9000 руб. в рассрочку срок обучения от 3 месяцев (в программу входят только дисциплины специализации)

С выдачей диплома установленного государством образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой профессиональной деятельности.

Наши скидки Уточняйте у менеджера!

Учебный план (скачать)

Актуальная задача важнейшей задачей подготовки квалифицированных специалистов для промышленности страны становится, прежде всего, осмысление новых подходов к профессиональному обучению молодежи. В последние годы во многих регионах — с оживлением производственной жизни — ощущается нехватка квалифицированных рабочих кадров. В связи с этим среди всех уровней профессионального образования приоритет в ближайшее время должен быть отдано НПО. Предстоит существенно обновить содержание НПО, ибо во многих случаях современному производству не хватает не просто рабочих, а квалифицированных и высококвалифицированных рабочих. Решение этой задачи и является неотложным приоритетом на ближайший период.

Цель курса является подготовка будущих и настоящих педагогов профессионального обучения к методически грамотному и творческому осуществлению педагогического процесса в учебных заведениях системы начального профессионального образования.

Задачи курса: - формирование системы знаний о дидактических основах процесса теоретического и производственного обучения в образовательных учреждениях системы начального профессионального образования (ОУ НПО); изучение общих вопросов технологии обучения и формирование способности комплексно и адекватно применять художественно-технологические, педагогические, психологические и другие знания и умения при решении методических задач при подготовке квалифицированных рабочих; изучение вопросов проектирования содержания обучения и педагогических средств осуществления учебного процесса; формирование знаний и умений в осуществлении теоретического и производственного (практического) обучения в ОУ НПО; освоение технологии проектирования уроков теоретического и производственного (практического) обучения; приобретение опыта внедрения педагогических проектов в учебный процесс.

Учебный план:

№ п/п

Темы дисциплины

Количество часов



Общие дисциплины

Часы

Зачетные ед.

1

Общая психология

43

зачет

2

Педагогическая психология

43

зачет

3

Гендерный подход в педагогике

43

зачет

4

Возрастная физиология и психофизиология

43

зачет

5

Нормативно-правовое обеспечение образования

43

зачет

6

Теория и методика воспитательной работы

43

зачет

7

Современные педагогические технологии

42

зачет


Всего

300


Дисциплины специализации


8

Психология профессионального образования

37,5

зачет

9

Общая и профессиональная педагогика

37,5

экзамен

10

Охрана труда

37,5

экзамен

11

Психология труда

37,5

зачет

12

Учебные средства дистанционного обучения и методические рекомендации

37,5

зачет

13

Инженерная психология и эргономика

37,5

экзамен

14

Методика производственного обучения

37,5

экзамен

15

Педагогика среднего профессионального образования

37,5

экзамен


Всего

300


Курсы по выбору


17

Курс 1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

40/20

зачет

18

Курс №4.3.Современные основы работы на персональном компьютере

40/20

зачет




19

ВКР

60/30





ИТОГО

700


В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях психолого-педагогического сопровождения НПО. об общих вопросах проектирования учебного процесса, содержания обучения и педагогических средств; о проектировании учебных занятий по предмету и путях совершенствования индивидуальных методических систем; об особенностях педагогической деятельности педагогов профессионального обучения при подготовке рабочих в учебно-производственных комбинатах, на производстве, в технических лицеях.

В результате освоения системы знаний слушатель должен уметь: анализировать существующую нормативную и учебно-программную документацию подготовки рабочих в различных типах ОУ НПО, обосновывать внесение изменений в эту документацию, а также ее обновлять и при необходимости разрабатывать; отбирать необходимый дидактический материал и конструировать предметное содержание обучения по общетехническим, общепрофессиональным и профессиональным (специальным) дисциплинам и производственному обучению; осуществлять дидактическое проектирование учебного процесса, планировать деятельность педагога профессионального обучения и конструировать деятельность учащихся при формировании профессиональных знаний и умений; управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся; измерять и оценивать уровень сформированности знаний и умений учащихся; переносить технологический опыт, полученный при разработке методики обучения одному предмету, на проектные работы, связанные с преподаванием другого предмета; проводить занятия по предмету с последующим анализом результатов обучения учащихся, диагностикой реализации целей обучения и корректировкой учебного процесса; самостоятельно работать с научной, методической и учебной литературой; проводить самоанализ своей деятельности, оценивать ее результаты и проводить корректировку.

владеть навыками:- методикой проведения занятий; методами организации, мотивации и осуществления учебно-познавательной деятельности, сообщения учащимся учебного материала и управления учебно-познавательной деятельностью, закрепления и совершенствования знаний, контроля и самоконтроля процесса и результатов обучения; навыками составления перспективно-тематического плана, плана конспекта занятия (урока) теоретического и производственного обучения.


Контроль знаний: Итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

     
Внимание слушателей профессиональной переподготовки (350 , 700, или 1060 часов)!
1.В приложении к диплому для раздела «Стажировка» предоставить: справку с места работы, в случае ее отсутствия администрация ИДПК оставляет за собой право поставить прочерк в данной графе.
2. Пройти самостоятельно учебную практику в форме стажировки. Слушатели имеют право проходить практику (стажировку) по месту жительства. Предоставить отчет, в свободной форме о стажировке не менее 16 часов- это кол. часов не входит в стоимость курса.

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

Последнее изменение: Пятница 9 Июнь 2017, 14:40

Theme by NewSchool Learning